Неизвестный
14 February 2015
Вечерний Берлин. Предвкушения победы
Закончился конкурс Берлинале, и близится время подведения итогов фестиваля. Свои почётные награды уже получили Наум Клейман и Вим Вендерс, теперь предстоит узнать, что решит по поводу конкурса жюри Даррена Аронофски. Выбрать победителя им будет нелегко. Не случилось в этот раз фильма-события, который бы однозначно был на голову выше других. Конкурс был сильный, разнообразный, каждый фильм в чём-то был полемичным по отношению к своим конкурентам. Огромная география, от Японии и Вьетнама до Чили. Разный возраст и статус участников. Множество фантастичных сюжетов, завязка каждого из которых заранее привлекает внимание.
Показать всеНеизвестный
17 July 2012
Питер Гринуэй: «Подделка может быть куда интереснее оригинала»
Интерес Питера Гринуэя к классической литературе известен давно. В копилке режиссёра - постановки по Шекспиру и Данте, поставленные в необычной мультимедийной стилистике. Теперь Питер Гринуэй собирается снять свою версию «Смерти в Венеции» Томаса Манна, причём половину съёмок он планирует провести в Санкт-Петербурге. Гринуэй говорит быстро, сыплет парадоксами, нападает на собеседника, разворачивает разговор в неожиданном направлении. И нашу беседу он начал первым.
Показать всеНеизвестный
30 May 2013
«Дюна». Без этого кино не было бы «Звёздных войн», «Чужого», «Терминатора» и «Прометея»
Всего за несколько лет до «Звёздных войн» началась работа над проектом, который должен был бы определить развитие кинофантастики на годы вперёд. Один из самых амбициозных фильмов в истории, «Дюна» Алехандро Ходоровского по всемирно известному роману Фрэнка Херберта - фильм, о котором знал и которого боялся весь Голливуд. В фильме Фрэнка Павича «Дюна» Ходоровского», который был показан на Каннском кинофестивале-2013, приводятся мало известные факты об этом проекте. Вот только несколько из них, показывающие, насколько значимым и масштабным должен был быть этот фильм.
Показать всеНеизвестный
25 October 2016
Геворг Нерсисян: «Закономерностей нет»
Авторские фильмы всегда были важной частью деятельности «Парадиза», который не только прокатывает и показывает такое кино, но и часто сам же участвует в его производстве. Среди зарубежного кино «Парадиз» всегда старается выбирать наиболее выигрышное, с большими именами авторов, звёздами в главных ролях и серьёзным прокатным потенциалом. «Парадиз» систематически покупает фильмы Педро Альмодовара, много лет работает с картинами Майкла Мура. Успех у этой деятельности переменный, но «Парадиз» обороты не сбавляет. Сергей Сычёв поговорил об этом с Геворгом Нерсисяном.
Показать всеНеизвестный
12 February 2015
Вечерний Берлин. Оттенки серого и других модных цветов
Самым ожидаемым для берлинской публики были, как выяснилось, не Терренс Малик, Вим Вендерс и Алексей Герман-младший. Больше всего народ ждал премьеры фильма «Пятьдесят оттенков серого», и на показ для прессы невозможно было пробиться даже тем, кто занимал очередь за час до сеанса.
Показать всеНеизвестный
15 February 2015
Вечерний Берлин. Послевкусие
Жюри Берлинского кинофестиваля под руководством Даррена Аронофски сделало свой выбор. Но фильмы, вплетённые в контекст фестивальной программы, - это одно, а те же фильмы в прокате, борющиеся за каждого отдельно взятого зрителя, - это совсем другое. Мы отобрали для вас пять фильмов берлинской программы, которые нельзя пропустить, когда они появятся в российском прокате. Не считая «Золушки» или «Пятидесяти оттенков серого», которые вы и так посмотрите.
Показать всеНеизвестный
13 February 2015
Вечерний Берлин. Поиски своего пола и своей страны
Конкурс Берлинского МКФ подходит к концу. Впереди всего два фильма, один из Вьетнама, другой из Японии, и каждый из них может стать обладателем «Золотого медведя». Среди фестивальной публики единодушия нет, и те картины, которые кому-то кажутся очевидными лидерами, беспощадно разносятся их коллегами. Но все с удовольствием расшифровывают ребус, который каждый раз загадывает своей программой директор фестиваля Дитер Косслик.
Показать все