Джеральдин МакЮэн

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США, Великобритания 2005Комедия, Мультфильм, Семейный фильм, Приключения

Ежегодный конкурс гигантских овощей приближается, и «овощемания» охватила всех соседей Уоллеса и Громита. Два предприимчивых друга решили заработать денег на борьбе с грызунами, воспользовавшись своим изобретением «Анти-Песто». Но внезапно огромное таинственное животное начало терроризировать округу, уничтожая овощи, которые могли претендовать на главный приз конкурса. В отчаянье, пытаясь спасти мероприятие, его организатор леди Тоттингтон обещает царские почести тому, кто поймает зверя и спасет праздник. В засаде сидит чванливый поклонник леди Виктор Квотермэйн, который мечтает убить животное и стать местным героем, а также получить руку Леди Тоттингтон. Поскольку судьба конкурса оказалась под угрозой, Леди Тоттингтон в конечном счете, вынуждена позволить Виктору выследить и убить овощного мародера. Она даже не подозревает, какие страшные последствия для нее и наших двух друзей повлекут за собой истинные намерения Виктора…

Великобритания 1993Мультфильм, Короткометражный фильм

За просрочку платежей немолодая дама попадает в ад. Однако не намерена там оставаться, поскольку на земле ей нужно еще сделать кое-что важное.

США, Италия, Великобритания 1999Драма, Триллер, Исторический фильм

Война не приносит побед — за самой громкой победой следом идет жестокое поражение. Победоносный генерал Тит Андронник возвращается в Рим с триумфом и требует казнить своих пленников, посягнувших на величие империи. Но коварная и прекрасная королева Готов Тамора остается жить и клянется отомстить Титу, вырезавшему ее народ.В борьбе за власть хороши все средства — интриги оборачиваются насилием, массовыми убийствами и кровавой резней, в которой Тит клянется покарать отступников, среди которых его кровные сыновья…

Ирландия, Великобритания 2002Драма

Приюты Магдалины в Ирландии содержались сестрами милосердия под покровительством католической церкви. Попадая сюда из семей или сиротских приютов, молодые девушки оказывались в условиях, близких тюремному заключению. Тяжелой работой в прачечных они должны были искупать свои грехи.Грехом, заслуживающим такого искупления, могло стать что угодно: материнство вне брака или слишком откровенная красота. Или столь же вызывающее уродство. Или глупость, или ум, или несчастье стать жертвой насилия и иметь неосторожность рассказать об этом. За эти грехи они бесплатно работали 364 дня в году, полуголодные, подвергаемые телесным наказаниям и унижениям. Их насиловали, и у них отнимали детей. Это заключение было бессрочным.Тысячи женщин провели жизнь и умерли здесь. Последний приют Магдалины в Ирландии закрылся в 1996 году, семь лет назад. Этот фильм снят от лица четырех таких девушек, и действие его происходит в 60-е годы, время, которое ошибочно воспринимается некоторыми как эра окончательного женского освобождения.Этих юных католичек окружает почти средневековое мракобесие, в то время как внешний мир молчаливо (или в некоторых случаях открыто) поддерживает теократическое государство. Фильм прослеживает истории развития или деградации личностей этих девушек, находящихся под неусыпным контролем женщин, давших добровольный обет безбрачия, служанок Бога, Христовых невест.В какой-то момент девушки одержали свою небольшую победу — монахини вынуждены были отменить телесные наказания, но это означало только то, что теперь их будут содержать в условиях чуть лучше рабских. Одна из них выбирается оттуда самым банальным способом, другая заканчивает в психиатрической клинике, а двое последних, в конце концов, идут на бунт, бегут из приюта и спасаются.

Великобритания 1986Комедия

США, Канада, Италия, Германия, Великобритания 2005Драма

После ужасной аварии Элисон впадает в кому. В её выздоровление уже никто не верит. Единственная надежда на психиатра-исследователя доктора Элизабет Чейз, которая уговаривает родителей, чтобы их 12-ти летний сын и брат Элисон, согласился на эксперимент. Путем объединения сознания доктор хочет добиться возвращения девочки к жизни…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467