Реджина Ломм
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Дикий ангел (сериал)
Милагрос живёт в сиротском приюте при католическом монастыре, она любит футбол, а по ночам сбегает на танцы. В один из таких вечеров она сталкивается с симпатичным парнем в клубе, он очарован прелестной девушкой, но главная героиня не так проста, как кажется. Судьба снова их сталкивает на футбольном поле, но он её не узнаёт и принимает за мальчишку. Дерзкая девчонка явно его заинтересовала, но он и не подозревает, что это та красавица, о которой он не может забыть с того самого вечера. Когда Милагрос становится совершеннолетней, ей приходиться уйти из приюта, найти работу и начать жить самостоятельно. Она устраивается работать горничной в дом Фредерика Ди Карло, сын которого, как потом выясняется, и есть тот самый вредный парень, который принял героиню за мальчика.
Дикие лошади
Старый анархист Хосе, которому уже исполнилось семьдесят лет, хорошо знает, когда и почему стоит рисковать жизнью. Когда мужчина чувствует, что его обманывает банк, где он хранит сбережения, Хосе планирует ограбление. Так, он встречает Питера, молодого банковского служащего, утверждавшего позже, что грабитель похитил его для прикрытия во время бегства. Кажется, у этих людей нет ничего общего, но они вместе уходят от преследования и отправляются навстречу приключениям, в которых узнают, на что способна дружба.
Сериал, пленивший тысячи зрителей в Мексике, повествует о коварных интригах, в результате которых Мария получила несправедливый приговор. Отбыв наказание, она выходит на свободу, имея два желания: отомстить мужчине, которого считает виновником всех бед, и обрести утерянную дочь.
Драма, основанная на жизни национальной аргентинской героини Эвы Перон, безвестной актрисы, жены диктатора Хуана Перона, ставшей одной из самых влиятельных правительственных фигур и сумевшей добиться любви простого народа. Сюжет фокусируется на последнем периоде жизни Эвы, умершей в 1952 году в возрасте 33 лет.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
10 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все