Фильмография
Выше крыши
Невезучий мечтатель Митчелл предпринимает неуклюжие попытки найти спонсора для своего фильма. Вооруженный только добрым сердцем и благородными намерениями, он пытается найти союзницу в лице новой звёздочки Наоми Пэкер, но с треском проваливается.
Убить канарейку
Попавшись на убийстве федерального агента, мелкий бандит Вито Скалфиери оказывается перед выбором: принять смертный приговор или помочь федералам и, став «канарейкой», донести на своего босса — крупного мафиози Пауля ДеМартино. Идя против своей воли, Вито сдает ДеМартино государству, тем самым, как он считает, обеспечивая безопасность себе и, что самое важное — своей жене Шерон. Вито и Шерон становятся участниками программы по защите свидетелей. Однако им не сообщают о том, что последние месяцы по всей стране идет неконтролируемый «отстрел» подобных «канареек». За расследование серий убийств участников программы по защите свидетелей берется жесткий репортер старой закалки — Джимми Керриган. Войдя в доверие к обоим супругам, он выведывает у них всe — от момента доноса и заключения Вито под стражу до момента запуска программы по защите. Джимми копает всe глубже и глубже и в результате обнаруживает, что реальная опасность заключается даже не в самих убийствах, а в зловещем плане, скрывающемся за ними. Вопрос лишь в том, успеет ли Джимми завершить расследование и узнать правду до того, как Вито и его супруга пополнят списки «мертвых канареек»…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
11 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все