Margitta-Janine Lippok

Дата рождения14.10.1968
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Германия 1996Комедия

Жили-были два друга — Себастьян Энгель и Фридер Копп. У Фридера была любимая девушка Инге. Все они учились в архитектурном институте и наслаждались жизнью. Вот в общем-то и все. Но на небесах есть те, кто вершат судьбы земные. И вот однажды Бог приказал одному из клерков небесной канцелярии Шульцу-125 доставить Себастьяна в потусторонний мир, т. к. его срок жизни на Земле окончился. По всем выкладкам выходило, что несчастный Себастьян во время студенческой практики на стройке погибнет от удара током. В принципе все так и получилось, но из-за одного бестолкового рабочего от удара электротоком погибает… Фридер! Студент попадает в Чистилище (сильно смахивает на приют для бездомных), где с ужасом узнает, что он совсем не тот, кто доложен быть на его месте. Добившись аудиенции у своего душеприказчика Шульца-125, Фридер выкладывает ему всю правду, и грозит тому пожаловаться в высшие инстанции. Чтобы выпутаться из столь казусной ситуации Шульц-125 решает отправить Фридера обратно на Землю и дает ему недельный срок для того, чтобы тот уговорил своего друга отправиться вместо него в Чистилище.А на Земле за это время произошли кое-какие события, а именно, Себастьян присваивает себе одну архитектурную идею Фридера, а оставшаяся одинокой Инге, не долго думая, переезжает в дом к Себастьяну. Итак, один уже умер, а второй должен был умереть, но оба хотят одного — жить.

Германия 1996Комедия

Каждый вечер итальянский ресторанчик «Россини» собирает своих чудных посетителей. Вечные завсегдатаи — все как на подбор одиночки — считают ресторан своим первым домом.Загруженного работой косметического хирурга, сумасшедшую журналистку, весёлого продюсера, загадочного поэта, прекрасную Валери, истеричного неврастеника и персонал ресторана собрал под своей крышей гостеприимный «Россини».Здесь-то и разворачиваются жизненные драмы, рушатся планы, сбываются мечты; здесь встречают любовь и навсегда расстаются с друзьями.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467