Хосе Мария Монья

Дата рождения22.03.1967
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Аргентина 2002Комедия, Приключения, Детектив

Четыре партнера, создавшие компанию благородных мошенников «Авантюристы», решают любые проблемы (с начальством, преступниками, мужьями, женами, беспринципными бизнесменами) осуществляя «обманные операции» — притворяясь, играя, разыгрывая, обманывая обидчиков своих клиентов. В своей работе они используют научный подход и современную технику, свое знание психологии, социологии, права, искусства перевоплощения и театрального мастерства. Они собирают информацию о клиенте и его проблеме, анализируют её со всех сторон и находят неординарное решение. Они — не альтруисты, они не преследуют цели изменить мир. Они просто помогают людям решать их «маленькие неразрешимые проблемы». За услуги «Авантюристов» клиент платит удвоенную стоимость расходов на операцию и обязуется участвовать в их дальнейших операциях. Поэтому клиенты из одних серий позже появляются в других сериях как помощники «Авантюристов». Философию, которую исповедует команда можно выразить так: «Иногда то, что легально — несправедливо. А то, что справедливо — иногда нелегально». Каждый из четверки неединожды нарушил закон, но всегда это делается в целях высшей справедливости.

Аргентина 1997Драма, Триллер, Криминал, Детектив

Уважаемый всеми судья сводит счеты с жизнью. Трое его сыновей один за другим сознаются в убийстве девушки. Отец погибшей находится под следствием. Почему это произошло и какая связь между этими событиями? Клубок загадок предстоит распутать Беатрис Теллер, судье-следователю, не привыкшей пасовать перед сложными делами.А то, что это будет одним из самых непростых в ее карьере, можно не сомневаться. Мертвые молчат, а живые не хотят напускного спокойствия, скрывающего ад неистовых страстей.

Аргентина 2001Комедия

История о том, как аргентинский фермер влюбляется в одну из своих овец, ласково называя её Фанни. Это чувство становится подавляющим, получая приоритет над его семьей и работой. То, что начиналось относительно безвредно, хотя и тревожно, приобретает крайние формы, когда мужчина начинает защищать свою любовь.

Аргентина, Испания 1983Драма, Триллер

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467