Christian Futterknecht

Дата рождения28.07.1945
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Германия, Австрия 1995Комедия

Флорестан Сейфрид, ведущий богатую духовную жизнь, но несколько стеснённый материально, руководит небольшим театром, в котором люстра падает в зал во время премьеры. Театр закрыт, для ремонта герою нужны деньги, которых нет. Его жена находит для театра покровителя - подлинного ценителя искусства, в основное время производящего знаменитую немецкую колбасу. Меценат готов финансово поддержать театр при одном условии: Сильвия, его смазливая «племянница», будет играть главную роль в следующем спектакле.

Германия, Австрия 1998Драма

У летчиков и медиков с санитарного вертолета 117 дел как всегда по горло. Вот цистерна с горючим столкнулась с легковушкой… Вот фельдшер-новичок неумело спускается к роженице, на палубу горящей шлюпки. Его канат застревает в мачте, а в таких случаях, по инструкции, летчик перерезает канат… Что они за люди, эти спасатели в Альпах? О, тут каждый — личность, и их обаятельный белый пес — не исключение…

Италия, Германия, Австрия 2002Военный фильм, Драма, Исторический фильм

Историческая картина о захватывающих событиях начала XIX века, когда в графстве Тироль возникло народное партизанское движение, направленное против французских и баварских оккупантов. Во главе восставших оказался Андреас Гофер, сын простого трактирщика, на несколько месяцев ставший правителем Тироля, впоследствии расстрелянный по приговору французского военного суда.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467