Георгий Фарманянц

Дата рождения04.11.1921
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

СССР 1952Музыкальный фильм

В Москву на спектакль Большого театра приезжают колхозники. После спектакля благодарные зрители приглашают артистов театра на празднование двадцатилетнего юбилея колхоза «Победа». На празднике почетных гостей восхищает пение молодых колхозников Званцевой и Уфимцева. Осенью они поступают в Московскую консерваторию…

СССР 1954Драма, Музыкальный фильм, Мелодрама

Советский фильм-балет на музыку Сергея Прокофьева о двух влюблённых, чьи семьи враждовали между собой. Картина была отмечена наградой Каннского кинофестиваля в 1955-ом году как лучший лирический фильм, а также номинирована на «Золотую пальмовую ветвь».

СССР 1962Семейный фильм, Мюзикл

В балете Р. Щедрина торжествует стихия юмора, озорства, почти скоморошьей игры, яркая красочность русского лубка.Владимир Васильев придает своей пластической повадке в этом балете национальные черты, находит интонации, идущие от русской народной пляски- медлительная растяжечка, неторопливая широта и размах всех движений, озорство и технически сложных коленцах. И все сложности дуэтных поддержек Иванушка — Васильев преодолевает словно в силу природной смекалки, а не в силу балетной выучки. Царь — девица — Майя Плисецкая в пантомимических диалогах с А. Радунским демонстрирует незаурядный дар комедийной актрисы. Она отлично чувствуют иронию и юмор партитуры. во всем идет от музыки, от ее содержания и стиля.В округленных, раздольных движениях рук, игреплеч, поворотах головы — особая напевность русской женской пляски. Спокойная горделивость красавицы царевны и юмор, неистощимость в забавных выходках, озорстве, причудах, которыми она изводит незадачливого влюбленного царя. Народность партитуры Р. Щедрина сочетается с остроумием и блеском современного музыкального языка.с интеллектуальностью, ироничностью, заставляющей вспомнить русские темы в изложении таких композиторов, как С. Прокофьев и И. Стравинский.

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661