Грэйс Лам

Дата рождения31.01.1978
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Гонконг 2000Боевик, Триллер

Дэниел Чан здесь играет гонконгского парня, отправляющегося со своей невестой в Таиланд, чтобы забрать долг у своего старшего брата, который когда-то давно ушел из дома, прихватив с собой 50 тысяч долларов. Как выясняется, брат его стал крутым мафиози и занимает одно из высоких мест в иерархии местных триад, однако приезд родственника путает ему все карты. Паренька подставляют в убийстве, и теперь на его брате лежит сложный моральный выбор — пойти наперекор законам триад или же убить брата и продвинуться еще на одну ступеньку выше..

Гонконг 2001Комедия, Драма

Джан — обычная симпатичная девушка, работающая секретаршей в преуспевающей фирме. Но на самом деле она очень сильно отличается от своих подруг. Дело в том, что Джан с детства начинала генерировать электричество в моментах сексуального возбуждения, из-за чего теперь она лишена мужской ласки. Однако, когда похотливый доктор решает-таки попробовать переспать с ней, Джан с удивлением обнаруживает, что во время оргазма она видит цифры, которые выпадут впоследствии в самой главной лотерее Гонконга, «Mark Six». Правда, количество этих цифр зависит от мужчины, который с ней, и Джан пускается в рискованную авантюру ради больших денег.

Гонконг 2002Ужасы

Съемочная группа простенького ужастика в поисках подходящего места для съемок натыкается на старинный дом, в котором и решают снимать некоторые сцены картины. Все бы ничего, да только живущий в особняке призрак влюбляется в ассоциативного продюсера фильма и начинает массированную кампанию по ее завоеванию — множество жертв и несчастных случаев гарантировано.

Гонконг 2003Драма, Мелодрама

Ен и Эмили в браке вот уже два года, но настоящей счастливой семьи не получается. Дело в том, Что Эмили воспитывалась в строгих католических обычаях и уверена, что секс — это один из ужасных грехов, поэтому не может полностью принадлежать своему мужчине. Для того, чтобы спасти умирающий брак, Ен идет на необычный шаг — нанимает человека, который обязуется избавить Эмили от ее страхов. Женщину похищают и запирают в замке, в котором она поведет три необычнейших месяца в своей жизни…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467