Ехезкель Лазаров
Дата рождения | 08.02.1974 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Вальс с Баширом
Старый друг Ари Фольмана, сидя ночью в баре, жалуется ему на то, что его преследует один и тот же ужасный сон: за ним гонятся 26 разъяренных собак. Почему 26? «Все очень просто, — отвечает приятель, — когда мы были на войне в Ливане, в 82-м году, в моей роте знали, что я стрелять в людей не смогу. Мне поручили перестрелять всех собак в арабской деревне. Собаки воют и лают, когда чувствуют чужаков и, таким образом, предупреждают террористов. И я перестрелял всех 26 собак, которые были в этой деревне. С тех пор они мне снятся каждую ночь. Ты мог бы что-нибудь с этим сделать?»
Запретная любовь
Еще до рождения Ханан и Леа были помолвлены — их очень религиозные отцы дали клятву перед Богом в том, что когда их дети вырастут, то поженятся. Но родители Ханана погибают в автокатастрофе, а он сам вырастает в интернате абсолютным атеистом.Спусте 20 лет Ханан приезжает в город, где родился, чтоб навестить могилу родителей, и случайно встречается с Леей. Между ними вспыхивает любовь с первого взгляда, о своей помолвке они, разумеется, не знают. Отец Леи против этой любви, так как Ханан не религиозный еврей…
Три матери
Роз, Ясмин и Флора — тройняшки. Они родились в Египте, и даже король Фарук уважил своим визитом семью, в которой появились на свет сразу 3 дочери. Роз — самая красивая, талантливая и взбалмошная. Флора — добрая и отзывчивая, а Ясмин — романтичная фантазерка. Сейчас им уже за 60, они давно живут под одной крышей и однажды решают рассказать драматическую историю своей жизни. Секреты, грехи, измены и ошибки всплывают на поверхность. Оживляя в памяти события и образы прошлого, три сестры снова предстают лицом к лицу с принятыми когда-то решениями и подводят итоги своей жизни.
Убежище
Израильские отец и сын прячутся в подземном убежище, узнав что Израиль подвергается ракетному удару. Вдвоем он привыкают к жизни в условиях убежища, преодолевают ежедневные трудности, связанные с нехваткой пищи и воды, а также переживают смерть матери, умершей шесть месяцев назад. Постепенно сын понимает, что у отца в бомбоубежище есть секреты, которые он от него скрывает.
Долг
Много лет назад Ракель Бернер была агентом Моссада. Теперь она известная писательница, ведущая благополучное существование и готовящаяся к выходу на пенсию. Но неожиданно ее богатое на смертельно опасные приключения прошлое вторгается в ее размеренную жизнь. Пик карьеры Ракель пришелся на середину 60-х годов, когда она, вместе с еще двумя агентами, Зви и Эхудом, охотилась за одним из опаснейших нацистских преступников по прозвищу Хирург. Несмотря на то, что им удалось напасть на след преступника, он так и не предстал перед судом: ему удалось вырваться из рук агентов и скрыться. Чтобы спасти свою репутацию, героям пришлось сфабриковать легенду, согласно которой Хирург погиб. И вот теперь, спустя тридцать пять лет, в жизни Ракель снова появляются ее бывшие коллеги — Зви показывает ей заметку, в которой рассказывается о пожилом человеке, живущем в киевском доме престарелых. Этот человек утверждает, что он — тот самый Хирург, и что он хочет покаяться в былых преступлениях. Ракель, Зви и Эхуд не могут допустить, чтобы их многолетняя ложь была разоблачена — они должны закончить дело, начатое более тридцати лет назад. И сделать это должна именно Ракель — она должна совершить еще одно убийство, самое последнее.
Воспитательница
Воспитательница детского сада Нира неожиданно обнаруживает, что её воспитанник Йоав имеет недюжинные поэтические способности. Событие в корне меняет уклад серых будней героини. Стихи, которые звучат из уст ребёнка, кажутся ей гениальными. Женщина пытается выдать эти произведения за свои, не замечая, что увязает всё глубже во взаимоотношениях с молодым поэтом, требующим внимания к себе из-за развода родителей.
Мир забавен
Начинающая писательница подрабатывает уборкой частных домов, попутно ища сюжеты для своих книг в судьбах клиентов. В один из дней она узнаёт грустную историю из жизни одной семьи...
Менталист (сериал)
Даниил Романов известен всей стране как один из самых сильных экстрасенсов. К нему многие обращаются за помощью, его приглашают на различные выступления, где он демонстрирует свои способности, «помогая» людям. Однажды во время телепередачи, на которую был приглашён герой, Романов выдаёт неосторожные высказывания в адрес серийного убийцы, который вот уже несколько лет держит в страхе всю страну. Наказание за такую дерзость следует незамедлительно. Вернувшись домой, Даниил находит свою жену и дочь жестоко убитыми. С этого момента герой устраивается на работу в отделение полиции в качестве консультанта, чтобы настигнуть убийцу своей семьи.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все