Дон Суэйзи
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Сотрудник американского коллекторского агентства, занимающийся возвратом автомобилей, взятых в кредит, должен уметь постоять за себя. Однажды, возвращаясь на отобранном у должника автомобиле, Джонни попадает в переделку. Местный шериф пожелал, чтобы герой выступал в нелегальном бойцовском клубе, где ставкой является жизнь участника.
Сексуальная злоба
Молодая женщина, откровенно скучающая в благополучном браке, начинает роман с неотразимым незнакомцем. Чувственные отношения, переходящие в откровенную похоть, интригуют героиню. Но развлечение на стороне оборачивается кошмаром, когда мужчину кто-то убивает, а все улики указывают на Кристину.
Цифровой человек
Огромный, полностью цифровой робот отправлен на задание перехватить секретный код у террористов. После успешно выполненного задания, на обратном пути корабль терпит крушение и цифровой человек оказывается посреди пустыни, в каком то маленьком городке. Отряд солдат отправляется на поиски робота, незная что у него находится код. Вскоре между роботом и отрядом вспыхивает беспощадная война
Стыдливые люди
Журналистка из Нью-Йорка вместе со своей избалованной дочерью летит по заданию редакции в заброшенную местность, окружённую труднопроходимыми болотами, где на островке живёт её двоюродная сестра вместе со своими тремя сыновьями. Четвёртого в семье вспоминать не принято, для них он изгой — он живёт в городе. Для семьи отшельников город — зло. Добровольное заточение началось в незапамятные времена, когда ещё был жив глава семьи, жестокий и своевольный, чей культ в семье продолжается до сих пор. Один из сыновей — физический и психический урод, живущий в заточении в клетке (когда его мать была беременна, отец ударил её в живот). Между журналисткой и семьёй отшельников с самого начала возникает отчуждение, и постепенно напряжённость нарастает. Попытки журналистки и её дочери «перевоспитать» семью отшельников приводят к тому, что дочь подвергается насилию со стороны урода. С другой стороны, благодаря конфликту оказывается, что семья отшельников далеко не так довольна своим образом жизни, как казалось поначалу — просто они не видят выхода, боятся города и в то же время презирают городских бездельников, неумеющих выжить в экстремальных условиях. В конце концов, когда журналистка с дочерью собираются отплывать, один из сыновей решает покинуть остров и отправиться в город.
Движущая сила
У Стива после смерти любимой женщины одна радость в жизни — дочка. Чтобы как-то выжить, он занимается транспортировкой сломанных машин. Ему понадобилось немного времени, чтобы понять, что это опасный бизнес. Он — живая мишень для Черного Рыцаря дорог и его людей. Стив принимает правила игры, где главный приз — жизнь.
Жажда, война за воду
Лос-Анджелес охвачен паникой. В больницы поступают люди со странными симптомами. Многие из них умирают, не приходя в сознание. Экспертизы показывают, что все они отравились… питьевой водой! Опасаясь массового заражения, администрация города блокирует подходы к водоемам армейскими подразделениями. Приближаться к запретной зоне запрещено. Но скоро в городе совсем не остается воды. Все чаще происходят жестокие нападения обезумевших от жажды людей. Они готовы убивать за каждый глоток! У властей есть лишь несколько часов, чтобы предотвратить назревающую кровопролитную войну за воду…
И пришел он
В маленьком городке появляется незнакомец, который творит чудеса и исподволь наводит обывателей на мысль, что он — Христос. А немногим гражданам, не поддавшимся на провокацию, начинают угрожать адские силы…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все