Людмила Викторова

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер

Фильмография

Россия 2011Мелодрама

19-летняя Тася живет с мамой в маленьком, провинциальном городке. Пять лет назад отец Таси умер, мама, Ирина, 40-летняя, миловидная женщина, стремясь вновь обрести надежное мужское плечо, сошлась с Олегом. Несмотря на его нежелание становиться отцом, Ирина родила Мишу.Мише исполняется полгода в день, когда Олег уходит от Ирины. Она попадает в больницу с сердечным приступом. Все заботы о маленьком Мише ложатся на хрупкие плечи юной Таси. Студентака юрфака, Тася переводится на вечернее отделение и, после неких комических, а порой и драматических перипетий, устраивается на должность помощника судебного пристава. Так Тася начинает знакомство с реальной жизнью.

Россия 2005Боевик

На родину, в донскую станицу Орликовскую, приезжает Юрий Воронин — бывший профессиональный военный, десантник, прошедший Афганистан и другие «горячие точки». Его уволили из армии за то, что он не захотел мириться с предательством армейских генералов и сносить унижения от сильных мира сего. Вернувшись домой, он едва успевает на похороны матери — единственного родного человека. В станице он встречает своих старых друзей, одноклассников и свою первую любовь — Полину. И решает навсегда остаться здесь. Однако присмотревшись, он понимает, что в станице тоже не так спокойно, как кажется на первый взгляд. Юрий отказывается идти на службу к местному авторитету Шныреву и тем самым неожиданно для себя встает на дороге у тех, кто наживает состояние, торгуя оружием, наркотиками, людьми. Конечно же, Воронин, как честный человек, не может мириться с жестоким беспределом бандитов, произволом продажных чиновников и военных, а потому готов в одиночку сражаться за справедливость.

Россия 2006Драма, Мелодрама

История обласканной славой супружеской пары — кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь.Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах собственного мужа — режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам режиссер и его жена прячутся от мира на даче, стараясь никого к себе не подпускать.Журналисты атакуют дачу, стремясь взять у Поляковой интервью и узнать, как теперь живут кумиры былой эпохи. Далматов и Полякова, толком не понимая, кто и чего от них хочет, с ужасом ждут, что сейчас в их жилище ворвутся незнакомые люди.Перед зрителями проходит история головокружительного триумфа этой кинематографической пары и ее закулисная драма — история, начавшаяся в 30-е годы XX века.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467