Альфредо Саласар

Дата рождения17.03.1922
СтранаНеизвестно
КарьераСценарист, Режиссёр, В ролях

Фильмография

Мексика 1959Ужасы

Пианист продает свою душу дьяволу. В обмен на это он становится величайшим музыкантом в мире. Но каждый раз, когда он начинает играть, то превращается в ужасного монстра.

Мексика 1958Ужасы, Фэнтези, Фантастика

Мексика 1956Комедия, Драма, Мюзикл

Мексика 1958Приключения, Ужасы, Фантастика

Злой доктор Фон Крупп конструирует робота, чтобы тот украл бесценные сокровища ацтеков из могилы, охраняемой древней уродливой мумией Попокой, которая убивает каждого, кто осмеливается приблизиться к ее владениям.

Мексика 1964Приключения, Ужасы, Фантастика

Мексика 1965Вестерн, Ужасы

Мексика 1963Ужасы, Фантастика

Безумный ученый терроризирует город, похищая вместе со своим обезьяноподобным помощником красивых молодых девушек, на которых проводит медицинские опыты по пересадке мозга. Ему противостоит знаменитый в Мексике женский дуэт рестлеров…

Мексика 1961Мистика, Триллер, Ужасы

Руководитель археологической экспедиции за ужином рассказывает друзьям, что он стал свидетелем ритуала жертвоприношения священной статуе. Один из его друзей, будучи коллекционером древностей, на следующий день отправляется на место раскопок и крадет идола, тем самым навлекая страшное проклятие на всех членов экспедиции…

Мексика 1969Боевик, Приключения, Триллер, Ужасы, Фэнтези

На этот раз Санто выступает не только как рестлер и борец за справедливость, но еще и в роли «большого ученого», создавшего своеобразную машину времени, позволяющую человеку путешествовать в прошлое, в свои предыдущие реинкарнации. Первым «подопытным кроликом» становится его невеста Луиза. В ходе эксперимента выясняется, что в прошлой жизни она была жертвой графа Дракулы. Вернув Луизу обратно, Санто и его друзья собираются разыскать сокровища Дракулы, о местонахождении которых девушка узнала после своего путешествия в прошлое.

Мексика 1969Триллер, Ужасы

Мексика 1968Приключения, Ужасы, Фантастика

Мексика 1972Комедия, Мюзикл

Мексика 1971Боевик, Приключения, Ужасы

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467