Jerzy Prażmowski

Дата рождения20.10.1932
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Польша 1949Драма

0.0/10

Шрам

Польша 1976Драма

Беднаш, честный партийный чиновник, ответственен за строительство нового химкомбината. Он и его жена полагают, что их цель — создание предприятия, в котором будет удобно работать, однако их альтруистические усилия вступают в резкое противоречие с теми, кто больше всего заинтересован в собственных сиюминутных интересах.

Польша 1978Драма

Варшава, 20-ые годы. В город попадают два офицера и боевых товарища: поручик Гондзилл и полковник Омский. Поручик, легкомысленный и наивный, впутывается в дела инженера Сасина и директора Хеннерта. Рассчитывая на благосклонность Эльжбеты, дочери Сасина, запутывается все больше, пробуя удовлетворять потребности любовницы. Вскоре его арестовывают. Несмотря на неопровержимые доказательства, жена поручика убеждена, что это политическая провокация. Между тем полковник знакомится с Терезой, женой Хеннерта, которая производит на него большое впечатление. С этого момента он ищет встречи с ней…

Польша 1983Драма

Польша 1982Ужасы

Примерно 19-й век. Кацпер (усатый мужик хорошего положения) возвращается домой из «командировки», и ему сообщают, что его жена Марина беременна и при смерти. Он сразу же сделал круглые глаза — типа, как это может быть, ведь он уехал в «командировку» задолго до возможного рождения. Значит изменила! Но семейной сцены не получилось. И ребёнок не родился, и сама жена умерла. Но перед смертью она предстала перед ним в каком-то страшном имидже. Созналась, что связалась с нечистым, и в предсмертной агонии сжала в ладони волчью лапку. По указке своего братца, считающего жену Кацпера колдуньей, они вдвоём загнали ей в сердце осиновый кол и похоронили. Но с того момента его стали преследовать кошмары с видениями мёртвой жены в неприглядном облике, а также часто слышался волчий вой. Тем временем в здешних краях появились гусары, один из которых долго разыскивал Юлию — жену владеющего местной землёй графа. На фоне участия графа и Кацпера в революционных движениях пред нами разыгрывается совсем другая история мистического свойства. Ведь Юлия очень здорово похожа на умершую жену Кацпера — Марину…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467