Роланд Александр

Дата рождения06.11.1927
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Швеция, Германия 1955Драма, Криминал

Франция 1951Драма

Франция 1952Комедия, Драма

Водитель такси Пьер Вержер колесит по Парижу со своей собакой по кличке Гангстер. Его дела идут не очень успешно, доходы невелики, и автомобиль требует срочного ремонта, да к тому же сын, кажется, завёл роман с легкомысленной женщиной, поскольку впервые в жизни скрывает её от семьи. Наконец, сын решает познакомить родителей со своей подругой Лили, танцовщицей кабаре, но, зная отношение отца к подобным профессиям, придумывает план: Лили должна познакомиться с Пьером до того, как он узнает, что она его будущая невестка. План срабатывает, девушке удаётся не только очаровать Пьера, но и убедить его в том, что не все танцовщицы — девушки лёгкого поведения. Более того, он даже заходит в кабаре, чтобы выпить бокал вина. Одна из посетительниц, итальянка, узнав, что он водит такси, просит подвезти её. По дороге они попадают в пробку, и итальянка, воспользовавшись неразберихой, незаметно скрывается, не заплатив. В конце дня Гангстер обнаруживает на заднем сиденьи дамскую сумочку с 300 000 франков. Пьер, борясь с искушением потратить деньги на ремонт машины, начинает разыскивать владелицу денег, но безуспешно — никто из его пассажирок ничего не терял. Единственной, кого он не нашёл, является итальянка, но не ехать же ему в Италию, чтобы разыскать её. Тогда он использует последний шанс и звонит бармену кабаре, в котором видел её. Бармен уверяет его, что она иногда заходит в кабаре, и предлагает зайти вечером. Но вместо итальянки Пьера встречают полицейские и отвозят в жандармерию. Итальянка оказывается авантюристкой, и деньги, оставленные у Пьера, добыты ею мошенническим способом. Полиция уже давно следила за ней, и тогда в пробке она, заметив слежку, скрылась. Пьера считают её сообщником, который должен был спрятать деньги…

Италия, Франция 1954Биографический фильм, Драма, Музыкальный фильм, Мелодрама

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467