Heinz Marecek

Дата рождения17.09.1945
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Режиссёр

Фильмография

США 1974Комедия, Драма, Мелодрама

История любви американского журналиста Джо Мэррика и русской девушки с патриотическим именем Октябрина. Будущую пару познакомил общий друг Костя, с которым Джо вкушал запретные плоды московского «андеграунда».Всё, за чем проводила время эта милая девушка — блошиный рынок, занятия балетом и музыкально-декадентские посиделки в компании мыслящих и дерзких. Однако в суровых глазах советского общества невинный досуг Октябрины выглядит гнусным тунеядством и, естественно, вызывает интерес КГБ…

ФРГ, Австрия 1975Драма, Криминал

Австрия 1976Комедия

ФРГ, Австрия 1981Драма, Исторический фильм

Германия 1990Комедия, Фэнтези, Мелодрама

Гарриета — это симпатичная женщина, у которой в жизни одни неприятности, несмотря на то, что она посещает психотерапевта: то ее место на стоянке занято и она царапает машину босса, то ее бросает любимый мужчина… То ее выкидывают с работы, потому что никому не нравится компьютерная игра для домохозяек, которую она изобрела. Перечислять придется долго. Она дико завидует парням за то, что у них все получается — и вообще, этот мир создан для мужчин. Что же остаётся? Только в петлю. Но вот появляется Сатана и исполняет ее заветное желание: превращает Гарриету в Гарри, то бишь симпатичного молодого мужчину. После этого все вообще идет кувырком, пока сосед по койке в психиатрической лечебнице, куда ее/его поместили, не дал совет всем врать, не раскрывая, кто он/она есть на самом деле. Гарри бегает по врачам — специалистам по смене пола, но никто не признаёт «своей работы». Только побывав у гинеколога, проктолога и психиатра, он соображает, что стал настоящим парнем. И начинается водоворот приключений… Устав от них — снова его бросают девицы, а на работе не клеится — Гарри решает, что проще быть дамой. Чтобы опять стать женщиной, нужно выполнить условие Сатаны, который требует, чтобы Гарри вернулся к своему начальнику и продал ту самую игру за 300 тысяч, заставив себя уважать…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467