Людвиг Райбер

Дата рождения04.08.1904
СтранаНеизвестно
КарьераХудожник-постановщик

Фильмография

Венгрия, Германия 1936Мюзикл, Мелодрама

Германия 1942Драма

Германия 1944Криминал

США 1951Военный фильм, Драма

Шпионский триллер рассказывает о том, как во время Второй Мировой войны немецкий врач-идеалист Хаппи шпионил за нацистами, чтобы помочь сократить войну, уничтожавшую его страну. Попав в плен, Хаппи добровольно вызывается работать на американцев. Он проходит курс обучения и прыгает с парашютом в немецкий тыл, чтобы обнаружить местонахождение бронетанкового корпуса. В ходе задания он сталкивается с бесчисленными опасностями, заводит союзников и врагов, идя навстречу своей героической судьбе.

ФРГ 1956Комедия, Музыкальный фильм, Мелодрама

ФРГ 1957Комедия, Мелодрама

Германия, Великобритания 1926Триллер, Мелодрама

США, штат Кентукки. Петтигрю работает в своей лавке. Он встречает учительницу по имени Беатрис и вскоре влюбляется в неё. Девушка не отвечает ему взаимностью, оказавшись настроенной против него. Петтигрю решает обвинить её в сексуальном насилии по отношению к своему больному ребёнку Эдварду. Беатрис уезжает в глушь, чтобы там обрести любовь с одиноким мужчиной и завести ребёнка. Но Петтигрю не намерен останавливаться: он скрывает сына и обвиняет мужа Беатрис в убийстве Эдварда. Мужчину заключают под стражу, но он сбегает и вместе с женой и ребёнком намеревается скрываться от поисков в горах.

Германия, Великобритания 1925Драма, Мелодрама

«Сад наслаждений» — это мьюзик-холл, где работают подруги Пэтси Брэнд и Джилл Чейни. Джилл приняла предложение руки и сердца от Хью Филдинга, но не спешит приехать в колонию, где он работает. Девушка знакомит Пэтси с Леветтом, вскоре их роман заканчивается свадьбой. Пока мужчины в отъезде героини ведут себя совершенно по-разному: Джил не отказывает себе в общении с мужчинами, Пэтси, напротив, остаётся верна своему мужу. Вскоре Пэтси решается на поездку к супругу, напуганная вестью о его болезни, но вместо долгожданного воссоединения героиню ждут печальные вести.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467