Фильмография
120 дней Боттропа
Авангардное кино, фильм о немецком режиссере, который решил сделать римейк знаменитого фильм Пьера Паоло Пазолини «Сало, или 120 дней Содома». Но это комедия, и дело сразу пошло не так, как должно было бы. Самоубийство — самая малая из возникших проблем. Вообще фильм абсурден, как абсурден и сам режиссер, описать этот фильм непросто, его надо смотреть, но при этом обладать крепкими нервами. Это кино не для всех, оно необычное и противоречивое, странное и веселое… Рекомендуется любителям авангарда.
Агнес и его братья
У Агнеса и его братьев очень мало общего, разве что их эксцентричный отец. А еще у них очень напряженные отношения друг с другом. Ханс-Йорг — с виду скромный и милый библиотекарь, однако на самом деле — он сексуально озабоченный типчик. Он постоянно дрочит и неуверен в себе, поэтому с женщинами у него проблемы. Другой брат — Вернер — успешный политик, но в семье у него нелады с сыном и женой. А главный герой — Агнес — транссексуал, не может никак вписаться в ту жизнь, которую ему диктует его властная девушка. Раньше он был парнем, а теперь, после операции, стал женщиной.
Фрау2 вызывает ХэппиЭнд
Двое молодых людей из Берлина давно общаются в интернетовском чате — романтическая девушка Май, называющая себя «Фрау2» и радио-диджей Грегор по прозвищу «ХэппиЭнд».Они познакомились благодаря песне, которая звучала в эфире радиостанции Грегора в тот момент, когда Май чудом избежала смерти в автокатастрофе.С тех пор они обменивались электронными письмами, но ни разу не встречались. Оба несчастливы в любви — Май безнадежно страдает по другу своей соседки Нику, а Грегор не может забыть Леа, которая стала успешной певицей. Но Май решает взять судьбу в свои руки.
В постели с дьяволом
Фрэнк Фауст, молодой перспективный студент-архитектор, подрабатывающий в свободное время таксистом, вполне доволен своей жизнью. Но внезапно все меняется: он напивается на вечеринке и заигрывает с незнакомой девушкой, поэтому его подружка Дженифер — и без этого недовольная Фрэнком — сбегает с другим парнем.К тому же у Фрэнка закончились деньги, да и такси у него отбирают. Что остается бедняге? Конечно, свести счеты с жизнью. Но, оказывается, это не входит в планы Сатаны (ведь Фрэнк потомок того самого доктора Фауста!). И в ход событий вмешивается Мефистофель, сын Сатаны.Он заключает с Фрэнком договор и, пустив в дело свои «дьявольские штучки» в одночасье делает из Фрэнка преуспевающего человека, знаменитого архитектора, неутомимого любовника. Дженифер потрясена и уже готова вернуться к Фрэнку. Но это не устраивает Мефистофеля — он уже успел и сам влюбиться в своего «клиента». И вот тут-то вмешивается сам Повелитель Ада, сам Сатана. Так к чему же приведет сделка с Дьяволом?
Алекс — финский таксист в Берлине. Однажды ночью в такси Алекса подсаживаются двое с чемоданом. К несчастью для Алекса, неизвестных преследуют гангстеры, деньги которых украдены. Перестрелка — и вот у Алекса два трупа и чемодан стодолларовых купюр в багажнике.
Старая обезьяна – страх
Отношения между театральным режиссёром Робертом и его подругой, врачом-педиатром Мари, находятся в глубоком кризисе. После смерти отца, к которому Роберт был очень привязан, мужчина находится в депрессии. Несмотря на большую любовь к Мари, он прекращает с ней в близкие отношения, посещая женщин лёгкого поведения. В итоге, беременная Мари узнает, что у Роберта роман с ВИЧ-положительной проституткой Лорой, больного сына которой она давно лечит. Несмотря на все унижения – после потери ещё не родившегося ребенка и попытки самоубийства – Мари готова бороться за свою любовь.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
2 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все