Кэрол М. Росси

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер

Фильмография

США 1993Боевик, Криминал

Она не знает пощады, не умеет медлить. Она — киллер. Ее послужной список огромен, и многие предпочли бы никогда не встречаться с ней на узкой тропе… Но даже суперпрофессионалы, как выяснилось, совершают ошибки. Одна из них может стоить жизни.И вот она становится добычей, объектом охоты, мишенью для таких же стрелков. Они идут по горячему следу, и вот она уже чувствует их дыхание у себя за спиной. И кажется, что уже не спасут ни пуля, ни скорость. Но не зря ее называют «Шустрой»…

Канада 1993Мистика, Драма, Криминал

Следователя страховой компании нанимает американская жена махараджи, чтобы расследовать загадочную смерть её мужа. В Индии он хочет немедля начать следствие, но эротические встречи частенько отвлекают его от работы. Некая индианка считает, что исчезновение её отца напрямую связано с убийством махараджи, она преследует вдову, чтобы получить доказательство своей версии.

США 1990Боевик, Триллер

Картель всесилен. Он живет смертью, главное для него — деньги и месть. Всесильный босс Тони Кинг способен управлять картелем даже из тюрьмы. Ведь что может быть проще: нажмешь на курок, и твой враг отправится к праотцам. А ведь есть еще яд, динамит и удавка.Но, когда бывший пилот-истребитель Чак Тэйлор оказывается по ложному обвинению за решеткой, безоблачным дня Кинга приходит конец. Война не на жизнь, а на смерть. Теперь у Чака свое представление о чести, согласно которому убийца должен быть наказанво что бы то ни стало. Но Картель замыслил новую западню…

0.0/10

Игра

США 1988Драма

Они богаты, всесильны и безжалостны. Один раз в год они собираются вместе, чтобы сыграть в игру, ставки в которой — жизнь, причем жизнь ни о чем не подозревающих людей. Дан сигнал, и соревнующиеся посылают свои армии на поиск жертв.Но в этот раз жертвы неожиданно начинают совершать ответные ходы. Это Джон Кэйл вступил в игру. С привязанным к шее часовым механизмом он превращается в машину смерти, и его ставка — отмщение и справедливость.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467