Фильмография
Балет пуль
Речь идет о «маленьком человеке», решившем стать сильным при помощи огнестрельного оружия и встать на пути разнузданной уличной преступности.
Японский ад
В центре фильма человек, который как-то должен отвечать за свою любовь к смерти. Первая часть фильма это драма, где главный герой не может пережить, что стал свидетелем и невольным участником автомобильной аварии, в которой погиб человек. В этом мире у него несчастная любовь к молодой бедной девушке. Но вторая часть фильма происходит в Аду, где он встречается с теми же персонажами и тут фантазия автора переходит все границы — это настоящее пиршество для киногурманов — смесь эпатажного трэша Можика Маринша и заумного Алехандро Ходоровского. В фильме использован грим и антураж традиционного японского театра. Фильм еще имел названия «Ад», или «Грешники в аду». Лейтмотивом фильма является колесо — от которого погибает человек, и на котором он впоследствии испытывает муки в Аду.
Клуб самоубийц
Волна самоубийств захватывает Токио после того как 54 школьницы бросились под поезд в метро. После этого полиция обнаруживает странный веб-сайт, отслеживающий самоубийства до того как они происходят.
Причудливая история начала эпохи Сёва. Монцо Кобаяси пишет бульварные романы. Однажды она собирается в театр, чтобы услышать Ранко Мизуки, звезду оперетты, но замечает жуткого карлика, который держит отрезанную женскую руку. Это возбуждает любопытство писательницы, и она начинает следить за карликом.
Июньский змей
Ринко Тацуми — тихая, замкнутая женщина тридцати с лишним лет. Она работает психологом на телефоне доверия в окружной психиатрической клинике. Она очень талантливый психолог, а ее муж Сигехико — крупный бизнесмен. У них нет детей.Июнь, сезон дождей в Японии. Однажды, в сырой неприветливый день Ринко получает странное письмо в конверте с надписью: «Секреты вашего мужа»…
Адский лифт
В будущем пассажиры лифтов способны перемещаться не только снизу вверх и наоборот, но и от одного города к другому. В один из таких и попадают: двое полицейских, конвоирующих пару преступников, убийц-насильников, осужденных на смертную казнь, молодая мать, ученый, группа бизнесменов, ребенок и молодая школьница. Внезапно лифт останавливается, связь с внешним миром обрывается и начинается настоящий кровавый кошмар…
Витал
Хироси Такаги просыпается в больнице и узнает, что в результате автокатастрофы пострадала его память. Поначалу он даже не может вспомнить лица родителей. Когда Хироси возвращается для окончательного выздоровления домой, в нем снова пробуждается интерес к медицине и в итоге он поступает в медицинский институт, где знакомится с образцовой студенткой Икуми Есимото.Приходит время занятий по препарированию трупов. Врач призывает студентов всегда верить своим глазам, внимательно смотреть на то, что они видят, и делать из этого выводы. Хироси с увлечением приступает к этим занятиям, отважно встретив суровую реальность разрезания человеческих тел. Но память — это хрупкая и сложная субстанция. Полной противоположностью его занятиям, основанным на фактах и реальности, становится то, что Хироси начинает «являться» молодая женщина. Иногда они находятся в его комнате, в остальных случаях — на пляже или в залитом солнечным светом лесу. В это же время Икуми пытается завоевать расположение Хироси и тоже проводит с ним много времени. По мере того, как память Хироси восстанавливается, он понимает, что тело, лежащее на столе для препарирования, и женщина, которая «является» ему, — это Риоко, его бывшая девушка.Он начинает посещать родителей Риоко. Некоторые из деталей представляют собой смесь подлинных воспоминаний и историй о том, как она ему «являлась». Икуми ревнует к прошлому Хироси и к его отношениям с Риоко в настоящем. В попытках достучаться до чувств Хироси она доходит до саморазрушения. Проходит время, и курс по препарированию тел почти завершен. Хироси должен смириться с тем, что физическое тело Риоко кремировано, но он хочет сказать ей, когда она ему «явится», что он останется с ней навеки.
Туман
Человек обнаруживает себя запертым в тёмной комнате. Почему он оказался здесь? Как отсюда выбраться? Он задает себе эти вопросы, но страшная боль в животе указывает на то, что жить ему осталось немного. Он ползает из угла в угол, как в запутанном лабиринте, но в каждом углу его поджидает кошмар. Наконец, он встречает женщину в аналогичном положении. Вместе они приближаются к непредсказуемому концу.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
10 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все