Резо Эбралидзе
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик, Сценарист |
Фильмография
Цуна и Цруцуна
По мотивам произведений А. Цагарели.
Вражда
О двух соколиных семействах, между которыми из-за пустяков разгорелась смертельная вражда.
Жених без диплома
Беспечного сельского парня Бичико всё село считает бездельником, что очень огорчает его мать. Учёбе он предпочитает ухаживание за своей возлюбленной Нани, которая ему дороже всего на свете. Отец Нани. Варден и слышать не хочет о женихе без диплома для своей дочери. Он выбрал ей в женихи агронома, по имени Николоз. Бичико решает похитить Нани, но случайно вместо девушки он похищает её отца. Несмотря на данную путаницу, дело оборачивается в пользу Бичико, т. к. в самый трудный момент он объявляется спасителем отца возлюбленной. Варден наконец понимает, что Бичико добрый, отзывчивый парень и уже не настроен против Бичико, будущего зятя.
Город просыпается рано
Пожилой и опытный рабочий Давид и его сын Тенгиз, заместитель министра, никак не могут договориться между собой по поводу реконструкции завода. Производственный конфликт накладывается и на семейные отношения: Тенгиз оставляет жену и уходит к другой женщине.
Зоя Рухадзе
Флаг с черной свастикой над городом. Выстрелы. Облавы. Листовки. Явочные квартиры подпольщиков… Авторы с первых же кадров вводят нас в тревожную обстановку оккупированного фашистами города. В центре их внимания — отважная комсомолка Зоя Рухадзе, разведчица, партизанская связная, героиня симферопольского подполья. Все то, что нам уже знакомо по многим фильмам и поэтому легко, может быть, даже слишком легко узнается — пароли, расклейка листовок, тревожные взгляды отцов и матерей, знающих, какой трудный путь выбрали для себя их дети? Все это было Зоиной жизнью, буднями ее короткой, героической юности, оборвавшейся в стенах симферопольской тюрьмы в те дни, когда к городу уже подходили советские войска. Тем труднее, наверное, рассказать о борьбе подпольщиков так, чтоб знакомые подробности обрели на экране то значение, какое они имели в жизни. Сделать это трудно, но необходимо. В противном случае мы неизбежно (как это можно судить и по фильму «Девушка из камеры N 25») ощущаем противоречие между незаурядностью человеческой жизни, личности, подвига и шаблонностью приемов, сюжетных ходов, к помощи которых прибегают авторы, чтобы рассказать об этой жизни.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
13 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все