Pawel Lawrynowicz

Дата рождения06.04.1976
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

0.0/10

Амок

Польша 1998Драма, Мелодрама

1993. Мачеку, молодому радиожурналисту, начальник дает задание сделать репортаж о бирже, где в то время ежедневно, часто при невыясненных обстоятельствах, делались огромные деньги. В здании варшавской биржи Мачек знакомится с Максом, который соглашается рассказать ему о системе и механизмов мира игроков. Молодой журналист постепенно увлекается этим миром больших денег, забывает о репортаже, становится учеником, а потом и другом Макса, в значительной степени перенимая его систему ценностей, где все — а значит, и жизнь, и любовь — является игрой.

Польша 2000Драма

В этом фильме, действие которого происходит в наши дни в Варшаве, рассказывается о группе тридцатилетних мужчин, которые развлекаются «до потери пульса», упиваются сиюминутностью, и при этом хотят подавить в себе страх одиночества и тоску по настоящим чувствам. Главный герой, Грустный, не находит в своем мире ценности, которую он мог бы ценить. Но он не нигилист — под маской цинизма он скрывает отзывчивость, которую в его окружении считают признаком слабости… Поколение «эгоистов» — это поколение людей, которые живут в бешеном темпе, употребляют психотропные препараты и наркотики, расплачиваются за успех атрофией чувств и крайним цинизмом. Это срез польского общества взглядом молодого режиссера новой польской волны — разбитая любовь, две женщины-наркоманки, которые мстят мужчинам, богатый архитектор-гей, который ради своих причуд покупает на день взвод солдат, и т. д…

Польша 2002Драма

Филип учится на врача, а Ханка работает ассистентом художника по костюмам на съемках. Они любят друг друга и живут вместе. Однако Филип ощущает сомнения в правильности собственной жизни: подумывает уйти в монастырь, отправляется в горы, пробует даже наркотики. Встреча с доктором Томашем, немолодым циником, который умирает от рака, заставляет Филипа наконец-то сделать свой выбор.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467