Даниела Чианчио
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик |
Фильмография
Фатима
Португальский город Фатима. Трое ребят рассказывают своим родителя, что во сне к ним приходил образ Девы Марии. Детским рассказам из взрослых никто не верит, а церковь и вовсе пытается заставить их отречься от этих слов. Однако весть об этом явлении распространяется по всей стране, и в город начинают стекаться паломники.
Без особых причин
В основу фильма положена подлинная история, которая произошла в итальянском городке Позитано летом 1987г. За три года до этого Рита была изнасилована тремя подонками в присутствии ее жениха.Разъяренная девушка хотела отомстить негодяям, но жених, не желая огласки, отговорил ее, что, впрочем, не помешало ему бросить Риту. Теперь, спустя годы, вся ее жизнь — сплошной кошмар. У Риты теперь новый знакомый — богатый предприниматель Тони, но и он оказывается подлецом. Надвигается новая трагедия…
Южный Кенсингтон
Футбол и любовь — вот два исконных увлеченияитальянцев. Лондон — город деловых костюмов и изысканных манер — не располагает к романтическим приключениям. Однако двум молодым гостям с Апеннинского полуострова туманы и строгие нравы не помеха.Не успели оба осмотреться и привыкнуть к местным обычаям, как один уже знакомится со светской львицей, а другой замечен в случайных связях. Звучит заманчиво, вот правда избранница первого известна в узких кругах как «Госпожа Катастрофа», а в постели второго очутилась дочка его босса, прекрасная, как «самоходная установка».Растают ли надежды друзей в тумане Темзы или неунывающие итальянцы все же докажут, что и Лондон может иногда становиться столицей любви?
Воскресный обед
Франка Маролни живёт в Риме. Она — вдова, ведущая счастливое и безбедное существование. Однако когда во время воскресного обеда родственниками она по несчастливой случайности ломает себе тазобедренную кость и попадает в больницу, зритель узнаёт удивительные подробности из жизни её дочерей и их мужей — представителей «верхушки» римского общества.
Фильм посвящен Неаполитанской революции 1799 года и рухнувшей утопии республики, которую группа молодых людей пыталась претворить в жизнь. Главная героиня фильма — Элеонора Пиментель Фонсека за несколько часов до смертной казни вспоминает эпизоды своей жизни, а также чувства и мысли, которые руководили ею и ее друзьями при создании несостоявшегося государства.
Ветер земли
18-летний юноша, выходец из бедной неаполитанской семьи, после смерти отца вынужден стать кормильцем для своей престарелой матери. Герой оказывается вовлечён в нападение на человека. Вскоре он рассказывает об этом другу семьи, и тот советует парню присоединиться к итальянской армии.
Война Марио
Решительная мать изо всех сил пытается воспитать своего приемного сына с любовью и пониманием, поскольку неодобрительное отношение ее друга и матери давят на ее отношения с мальчиком в этой драме от режиссера Антонио Кэпуэно. Марио является непослушным мальчиком, который был взят от его матери, обращавшейся с ним жестоко и размещен на попечении Джулии и Сандро. Хотя Джулия поклялась воспитывать его как ее собственную кровь и все проблемы решать в любви к Марио, ее партнер, Сандро, не любит Марио и рассматривает его появление как преграду в их отношениях с Джулией, который может все разрушить. Бросая вызов возражениям ее недовольной матери, Джулия считает, что она сможет подарит Марио лучшую жизнь, чем была у него прежде…
Соленый воздух
Работающий с заключёнными молодой служащий Фабио встречается со своим отцом Луиджи, который бросил семью много лет назад. Фабио хочет помочь отцу законным путём выйти из тюрьмы раньше срока. Но Луиджи решает поступить по-своему.
Час пик
Филиппо Коста — сотрудник Финансового Управления, пытающийся скрыть от коллег свое происхождение, он честолюбив и твердо настроен делать карьеру. Он не гнушается идти на сделку с совестью и занимается махинациями в Управлении, подделывая финансовые документы. Его босс такой же продажный, как и сам Филиппо, поэтому до поры до времени ситуация остается под контролем.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
6 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все