Юрий Соркин
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Зося
На войне слова любви тонут в грохоте орудий. Но самый кровавый бой рано или поздно заканчивается. Во время короткой передышки можно сменить автомат на томик Есенина и помечтать о прекрасной польской девушке из освобожденной деревни. Когда молчат пушки — говорят музы.
Зоя Рухадзе
Флаг с черной свастикой над городом. Выстрелы. Облавы. Листовки. Явочные квартиры подпольщиков… Авторы с первых же кадров вводят нас в тревожную обстановку оккупированного фашистами города. В центре их внимания — отважная комсомолка Зоя Рухадзе, разведчица, партизанская связная, героиня симферопольского подполья. Все то, что нам уже знакомо по многим фильмам и поэтому легко, может быть, даже слишком легко узнается — пароли, расклейка листовок, тревожные взгляды отцов и матерей, знающих, какой трудный путь выбрали для себя их дети? Все это было Зоиной жизнью, буднями ее короткой, героической юности, оборвавшейся в стенах симферопольской тюрьмы в те дни, когда к городу уже подходили советские войска. Тем труднее, наверное, рассказать о борьбе подпольщиков так, чтоб знакомые подробности обрели на экране то значение, какое они имели в жизни. Сделать это трудно, но необходимо. В противном случае мы неизбежно (как это можно судить и по фильму «Девушка из камеры N 25») ощущаем противоречие между незаурядностью человеческой жизни, личности, подвига и шаблонностью приемов, сюжетных ходов, к помощи которых прибегают авторы, чтобы рассказать об этой жизни.
За рекой – граница
Действие картины разворачивается как бы в двух планах. Сцены, показывающие тревожные, беспокойные будни границы, где служит молодой герой фильма Ата, фигурируют рядом с менее тревожными, но тоже довольно беспокойными сценами из жизни юной красавицы Лейли, невесты героя, сохранившей ему верность, несмотря на то, что ей сделал предложение очень удачливый молодой аспирант.
Георгий Седов
О подготовке и проведении экспедиции к Северному полюсу под руководством известного исследователя Севера моряка-гидрографа Георгия Яковлевича Седова, организованной им в 1912 год на частные пожертвования.
Встретимся у фонтана
Сергей Долганов — мастер на все руки, человек большой души и открытого сердца. Кочует он по городам-весям в поисках счастья и во всех городах, где побывает, строит фонтаны не ради приработка, а только лишь для красоты, для того чтобы доставить радость себе и людям. Однажды судьба заносит его в степной совхоз, где он знакомится с замечательной девушкой. Сергей понимает, что она и есть та самая «единственная и неповторимая».Но только у девушки уже есть кавалер, и, чтобы завоевать ее любовь, Сергею нужно очень постараться.
Солнце в кармане
В жизни шестилетней Ани Ивановой происходит большое событие — она идет в первый класс. Трудно маленькому человеку все сразу понять, отличить плохое от хорошего. Подражая бойким подружкам, Аня невзначай обижает своего друга Сережу и школьную няню тетю Клаву. Но рядом с девочкой — родители, друзья, учительница, которые всегда помогут разобраться в плохом и похвалят за добрый поступок.
Без особого риска
Сотрудники одного из отделов МВД, старший инспектор уголовного розыска капитан Юрий Грановский, инспектор старший лейтенант Левон Аветисов и инспектор лейтенант Виктор Петров, готовятся к операции по задержанию опасного вооруженного преступника, которая пройдет в Крыму. Операция должна пройти без риска для отдыхающих. А тем временем дома у каждого накопилось много проблем. Родственники считают, что милиционеры совсем не думают о семье. Друзья преследуют преступника и параллельно пытаются наладить свою личную жизнь.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все