Тито Новаро
Дата рождения | 01.01.1918 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Режиссёр, Сценарист, Монтажер |
Фильмография
Замок мумий Гуанахуато
В подвале своего замка учёный-оккультист Таннер проводит садистские эксперименты в попытках изобрести эликсир бессмертия. В подручных у Таннера находится шайка карликов и толпа зомбированных мумий, которые обеспечивают хозяина материалом для опытов, похищая людей из соседнего посёлка. На счастье местного населения проездом в тех местах оказывается чемпионская команда рестлеров, решающих положить конец беспределу.
Дуэль на закате
Действие фильма происходит в начале 20 века на западе США. В прологе человек в чёрном по имени Лито убивает мальчика, который пришел с цветами к могиле отца. За это преступление осудили совершенно другого человека по имени Эмиль. Отсидев положенный срок в тюрьме, Эмиль выходит на свободу лишь с одной целью — найти истинного убийцу, отомстить ему и восстановить свою честь. Путешествуя по пустыне, он нарывается на банду головорезов, которые отнимают у него лошадь и все вещи. Едва не погибнув под палящим солнцем, Эмиль волею судьбы попадает в дом к матери убитого мальчика. Та сразу же узнает осужденного за смерть её сына и едва не убивает его из винтовки. Теперь Эмиль отправляется в близлежащий городок, где и узнает, что убийца где-то по близости и у него есть целая банда, которая в свою очередь, видя намерения Эмиля, готовится уничтожить его, а заодно и мать убитого ребенка…
Алюкарда
В женский монастырь привезли новую девушку, Жюстину. Жюстина сразу сдружилась со своей соседкой по комнате, Алукардой, которая очень быстро открыла подруге все свои секреты, среди которых было не только очарование смертью, но и… любовь. Любовь к ней, Жюстине. Однажды Алукарда затащила Жюстину в давно заброшенную церковь и заставила подругу поклясться, что в иной мир они уйдут вместе, но девушки не успели скрепить договор кровью, ибо Жюстина испугалась, а в тело Алукарды вошел дух демона. С этого момента жизнь монастыря превратилась в ад на земле…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
4 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все