Рут Сэндерсон

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1948Комедия, Драма, Мелодрама

США 1947Драма, Музыкальный фильм, Нуар

США 1947Драма, Нуар, Криминал

Тюрьма «Вестгейт» давно не славилась своим гостеприимством, а с приходом нового главного надзирателя некого капитана Манси, это заведение превратилось в концлагерь. Джо Коллинз — осужденный за кражу денег, которые он украл, чтобы заплатить за операцию любимой женщины, прикованной к инвалидному креслу. Этот парень ненавидит главного надзирателя лютой ненавистью, ведь тюремщик Манси мнит себя просто Господом Богом, сует нос, куда не надо, да и вообще всем своим видом демонстрирует, что плевать хотел на невзгоды своих «полосатых» подопечных. А Джо Коллинзу нужно на свободу, ведь там умирает от рака его любимая. Она не знает, что Джо посадили за решетку и уже, который месяц ждет его из командировки и поэтому отказывается ложиться на операцию. Отчаявшийся парень решает совершить побег…

США 1949Драма

США 1949Драма, Нуар, Криминал

В Лос-Анжелесе пропадает девушка. Ее сестра отправляется в ратушу, в надежде получить хоть какую-то информацию о пропавшей. И хотя ей не удается добиться помощи от полиции, на выручку приходит репортер местной криминальной хроники. Оба погружаются в расследование, которое все больше превращаясь в таинственный детектив приводит их к черному рынку торговли детьми.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467