Куки Мюллер
Дата рождения | 01.08.1949 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Женские проблемы
Мрачная история Доун Дэвенпорт, которая из школьницы-хулиганки становится королевой преступного мира, а жизнь заканчивает на электрическом стуле…
Розовые фламинго
Жуткая, гротескная Бэбс Джонсон живет на стоянке трейлеров со своим неполноценным сынком Крэкерсом и отвратительной Мамой Эди, помешанной на яйцах. Все согласны, что Бэбс — самая «грязная тварь в этом мире»; ее статус вызывает зависть торговцев детьми на черном рынке. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию…
Жизнь в отчаянии
Только что выпущенная из психушки истеричка Пегги Грэвел с дикими криками бегает по дому. Впрочем, нормальным голосом в этом фильме не разговаривает никто. «Как ты мог изнасиловать сестренку?» — рыдая, спрашивает она своего сына лет четырех. «Ты наверняка уже беременна, потаскуха!» — кричит она трехлетней дочери. Вместе с пышнотелой черной служанкой Гризельдой Пегги убивает мужа — и это последняя «человеческая» сцена в фильме. А дальше парочка попадает в сказочный город Мортвиль, которым правит вредная королева Карлотта. С криками: «Труп я сейчас уберу, а мусор разгребайте сами», — им сдает какой-то сарай воинственная прыщавая лесбиянка. И вот вам, пожалуйста: традиционная крыса на обед, младенец в холодильнике, достойная смерть в миске с собачьим кормом «Чаппи». Есть также мгновенная операция по изменению пола при помощи ножниц, выкатывающийся глаз, истекающая слюной принцесса и зажаренная с приправами королева…
Полиэстер
Сатирическая история семейства Фишпау, проживающего в развращенном и лицемерном американском пригороде. Богопослушная женщина, мать не самых примерных и благополучных детей, начинает изменять своему мужу, спивается и деградирует. Ее супруг больше озабочен делами в своем порнотеатре. А уж об отпрысках и вовсе нечего говорить. Неряха дочь и токсикоман сын вряд ли станут опорой семьи и государства.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все