Кета Карраско

Дата рождения04.07.1913
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Мексика 1965Боевик, Приключения, Триллер, Криминал, Фантастика

Мексика 1964Комедия, Драма, Семейный фильм

Мексика 1969Драма

Мексика 1966Вестерн, Драма

Мексика 1970Драма

Когда Люпе родилась, ее мать, по древнему обычаю, посадила персиковое дерево. Оно росло вместе с девочкой, и отец Люпе, Херман, говорил, что если человек хороший — его дерево цветет, а если плохой — дерево обязательно засохнет.. Нелегко сложилась жизнь Люпе — оставшись с ребенком на руках и не имея возможности заработать на жизнь, она решается пойти в дом терпимости… Персиковое дерево спасло Люпе от падения: увидев в окне его цветы, она вспомнила слова отца и вернулась в родной дом.

Мексика 1969Комедия, Драма

Мексика 1967Вестерн, Драма

Мексика 1970Триллер

Мексика 1969Триллер, Ужасы, Фантастика

Доктор Холбэк жаждет открыть секрет бессмертия и изобрести эликсир молодости. Для этого он днями и ночами сидит в лаборатории и проводит всякие опыты. В один день он якобы находит нужную формулу, но для неё нужны человеческие глаза. Не беда, раздобудем — подумал доктор и сделал задуманное, убив девушку. Выпив эликсир, он становится молодым и представляется домочадцам и гостям как собственный племянник Фредрик Холбэк. Но он не учел одну деталь: у этого эликсира молодости есть один побочный эффект — эликсир является своего рода наркотиком. Если его не употребить вовремя, то выпивший его однажды человек превратится в ужасного монстра, жаждущего крови. Так и происходит. После серии исчезновений и убийств помощник Холбэка Альфонсо и приехавшая к нему невеста Динора понимают, что никакого Фредрика не существует и что это и есть их старый добрый доктор, который уже не является хозяином своего разума…

Мексика 1971Комедия, Драма, Криминал

Мексика 1975Драма, Приключения

Мексика 1980Боевик, Драма, Триллер

Мексика 1976Драма, Приключения

Мексика 1977Драма, Триллер, Криминал

Мексика 1976Драма

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852