Фильмография
Сериал, снятый по мотивам произведений Андрея Константинова, повествует о работе агентства «Золотая пуля». Коллектив этого небольшого агентства журналистских расследований сплочен единой целью — нести людям правдивую информацию. Они не герои — они просто стараются честно исполнять свой профессиональный долг, часто при этом рискуя жизнью Каждая серия имеет отдельный сюжет, в котором главными действующими лицами выступают те или иные сотрудники Агентства журналистских расследований «Золотая пуля».
Заячий заповедник
Нерадивые, но предприимчивые работники лесничества «Заячий заповедник» неожиданно для себя извели всех зайцев. Теперь им остается лишь ждать нагоняя. Но вдруг во владениях незадачливых жуликов прямо из-под земли начинает бить фонтан минеральной воды. Этот «подарок природы» нужно срочно освоить с выгодой для себя. И тут так кстати появляется человек, фонтанирующий идеями на грани здравого смысла! Однако гений-самородок не подозревает, что попал в заповедник аферистов, где даже зайца научат лисьим хитростям.
Грибной дождь
Отправившись всем коллективом за грибами, сотрудники типографии, от души погуляв по лесу, уставшие, но довольные собрались в обратный путь. Заметив, что среди грибников нет одной женщины, они с легкостью поверили в версию ее раннего отъезда на попутной машине, и уехали домой, оставив ее в лесу…
Сидеть в шкафу
Братец, прилетевший из Америки, встречается со своей полубомжующей сестрой, чтобы поздравить бабушку с днем рождения. Они пробираются в ее квартиру и из шкафа наблюдают за происходящим…
Щастье
В основе сюжета лежит фантастическая идея обмена телами. Деловитая волшебница размещает объявления в Интернете и осуществляет исполнение желаний путем обмена. В результате телами случайно меняются две пары — пожилая и молодая, а также глупенькая любовница бандита и молодой гаишник. Испытав серьезный шок, герои пускаются на поиски своих бывших тел и пытаются «вселиться» в них обратно. Попутно, выясняется, что ни возраст, ни деньги, ни хорошенькие поклонницы не способны их сделать счастливыми.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
10 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все