Фильмография
Я сам себе жена
Фильм поставлен по одноименной автобиографической книге Лотара Берфельде, немецкого трансвестита, известного под именем Шарлотта фон Мальсдорф, сумевшего пережить два страшных репрессивных режима прошлого столетия — нацизм и коммунизм. Интересуясь с детских лет предметами старины, еще в 1960 году он создал уникальный в своем роде музей мебели и домашней утвари эпохи грюндерства, единственный частный музей на территории бывшей ГДР.В отличие от многих других трансвеститов, подчеркивающих свою тягу к переодеванию в женскую одежду, превращающую их в персонажей карнавального шоу, Шарлотта всегда искал внутренней гармонии. В фильме он довольно откровенно говорит о своих увлечениях, ничего не скрывая и ничего специально не выделяя. Собирая и реставрируя редкую мебель, создавая свой музей, он жил почти замкнутой жизнью, радуясь тем скромным радостям и дружбе, которые дарила ему судьба.
Билет в одну сторону
Главная героиня — шикарна пьянчужка, разгуливающую по ночному Берлину в компании своей прислуги.
Давид
Фильм рассказывает о еврейском юноше, взрослеющем в нацистском Берлине. В фильме раскрываются темы борьбы за самоидентичность и борьбы за выживание, бывшие актуальными для евреев, особенно молодых, в охваченной войной Европе.
Американский друг
Рамочник из Гамбурга Джонатан Циммерманн случайно знакомится с Томом Рипли, который торгует поддельными произведениями искусства, и связан с мафией. Судьба Циммерманна определена, когда он высокомерно отказывается пожать руку Рипли. Уязвленный Рипли, узнав, что у Циммерманна лейкемия, путем хитроумной комбинации убеждает его, что дни его сочтены. Сообщник Рипли предлагает Циммерману стать наемным убийцей, посулив за это большие деньги его семье, которая вскоре останется без кормильца. Джонатан, понимая, что обречен (медицинские анализы фальсифицируются), соглашается, и становится пешкой в большой игре Рипли…
Германия, бледная мать
Ханс и Лене женятся накануне Второй Мировой войны. Семейному счастью не суждено было продлиться слишком долго. Он уходит на фронт, она под бомбежками рожает дочь Анну. Годы испытаний до неузнаваемости изменили не только Лене, но и Ханса, когда-то не желавшего этой войны.
Женщина-левша
Франция. «Я бы хотел видеть кошмары, чтобы было о чем подумать» — пишет маленький мальчик в своем сочинении, а у матери его Марианны было озарение, что муж Бруно, вернувшийся из Финляндии, бросает ее, о чем она ему и заявляет, и просит его уйти. Она практически выгоняет его, а почему, сама не знает.
Дети под номером 67
Берлин 1932 года. Мальчишки Пауль и Эрвин — соседи в одном из берлинских домов и лучшие друзья. Заядлые футболисты всего двора они только и мечтают о новом кожаном мяче, однако из-за бедности своих семей не многое могут себе позволить. Когда же отца Пауля — коммуниста, арестовывает нацистская полиция, а Эрвин решает вступить в набирающую силу организацию гитлерюгенда, в их отношениях все меняется.
Жанна д’Арк Монголии
Герои фильма — пассажиры Транссибирского экспресса, неожиданно для себя приоткрыли занавес над самобытной монгольской культурой.
Дьявольский рай
Эшер — владелец одного из тысяч экзотических островов, разбросанных в бескрайних просторах Тихого океана, — проводит большую часть своего времени в одиночестве, лишь изредка совершая короткие путешествия на соседний остров, где расположился местный очаг цивилизации — отель «Пасифик». Именно там герою предстоит встретить свою единственную любовь. Но на его пути появляется зловещий аферист Джонс и его таинственный секретарь Гато, с которыми герою придется вступить в смертельное противостояние, защищая честь своей возлюбленной.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
2 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все