Бернард Фаррел

Дата рождения22.06.1926
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Продюсер

Фильмография

ГДР, США, Франция 1988Биографический фильм, Документальный фильм

Документальная лента рассказывает о жуткой карьере нацистского преступника Клауса Барби, «лионского мясника». Странные, зловещие параллели находит режиссёр, именуя фильм подлинным названием отеля, где в военные годы располагалась штаб-квартира начальника Лионского гестапо. «Отель Терминус» заполняется голосами реальных жертв, очевидцев страшных преступлений и преследователей Барби. Фильм содержит многочисленные интервью, даты, факты, показания. Это настоящее предупреждение для возроджающегося нео-нацизма и обыкновенного фашизма.

США, Италия, Франция 1964Военный фильм, Триллер

Франция, лето 1944 года. Полковник фон Вальдхайм мечтает вывезти из Парижа в нацистскую Германию ценнейшую коллекцию произведений искусства. Но следует торопиться, пока союзнические войска не освободили город. Полковник настолько одержим этой идеей, что она становится важнее, чем война. Он убеждает начальство предоставить ему поезд. Железнодорожный инспектор Лабиша умоляет руководство музея остановить этот поезд. Но они не желают рисковать людьми ради произведений искусства. Фон Вальдхайм вынуждает Лабиша вести поезд. Об тайном поезде становится известно бойцам французского Сопротивления. Разработав хитроумный план, они придумывают, как оставить коллекцию во Франции. Лабиш соглашается помочь…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467