Дженнифер Джейн
Дата рождения | 01.01.1932 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Сценарист, Оператор |
Фильмография
Синяя лампа
Всего несколько лет после окончания Второй мировой. Улицы Лондона оберегают «бобби», знающие каждого преступника в лицо. Но уже подрастает новое поколение бандитов, с другим взглядом на жизнь и преступления. Один из патрульных оказывается смертельно ранен при ограблении.
Ужас Тролленберга
Городок в швейцарских Альпах оккупируют одноглазые враждебные существа инопланетного происхождения, испытывающие непреодолимую тягу к обезглавливанию местных жителей.
В ногу
Норман хочет пойти по стопам отца и тоже стать полицейским, но проваливает вступительные тесты. Тем не менее, однажды он достает старую униформу отца и, надев ее, изображает бывалого полицейского. В результате — хаос, который мог вызвать только Питкин.
Пятеро пассажиров поезда встречают гадалку, которая предсказывает им будущее по картам Таро. После этой встречи врач обнаруживает, что его жена — вампир, художественного критика преследует рука без тела, музыканта похищают Вуду, а архитектор в своем доме обнаруживает оборотня, дом последнего пассажира захватило огромное растение.
Истерия
После автокатастрофы американец приходит в сознание в английском госпитале и понимает, что не может вспомнить ничего из своей прошлой жизни. Однако у него появляется некий таинственный спонсор, оплативший его больничные счета и снявший для него квартиру.
Прикосновение медузы
Убит писатель Морлар. Начинается расследование, которым занимается детектив Брюнель. Но неожиданно жертва жива: у пациента работает только мозг, который решительно не хочет умирать и, словно что-то желая сказать, временами активизируется и посылает сигналы. Брюнель выясняет, что накануне убийства у Морлара был человек по имени Зонфельд. Им оказывается личный психиатр писателя, молодая женщина, которая рассказывает детективу о Морларе. Писатель рассказал миссис Зонфельд, что у него есть телекинетический дар предвидения катастроф и несчастных случаев, который проявился в детстве. Все началось с родителей-деспотов и религиозной ирландской фанатички-няни, которая пичкала его кровавыми видениями. Он ненавидел всех их: в результате они погибли в результате несчастных случаев…
Человек-загадка
Бывший руководитель британской секретной службы Филипп Кимберли, перебежавший на сторону СССР и получивший звание генерала КГБ, спустя десяток лет фиктивно «умирает» и его с почестями хоронят где-то в районе Кремлевской стены. На самом же деле после пластической операции и соответствующих тренировок 60-летний Кимберли превращается в цветущего 40-летнего мужчину — для того, чтобы под наблюдением КГБ отправиться на родной туманный Альбион и найти там спрятанные им самим бухгалтерские ведомости с данными о зарплате, что шла на счета кремлевских агентов, действующих на английской земле.
Доктор и дьяволы
Действие картины разворачивается в начале 19 века, и рассказывает о похождениях и страшных тайнах эдинбургского врача Томаса Рока. Ему нужны мертвецы для препарирования, но законным образом в его распоряжение могут поступать только повешенные преступники. Тогда доктор Рок вступает в связь с двумя неудачниками, Фэллоном и Брумом, которые вырывают трупы из могил и поставляют их для экспериментов безумному врачу. Но вскоре жажда «легких» денег приводит Фэллона и Брума к заключению, что гораздо быстрее и удобнее убивать людей самим…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все