Фредерик Хоуп
Дата рождения | 22.01.1900 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик |
Фильмография
Плоть и дьявол
Австрия. Лео Фон Харден и Ульрих Фон Элц, два товарища, еще в детстве поклявшихся друг другу на крови в дружбе навек. Шли годы, молодые люди, закончив кадетский корпус, вернулись в родные края.На званом вечере Лео знакомится с женой известного дворянина КоунтФон Рхэйдена Фелицией. Молодые люди танцуют всего один танец, но влюбляются в друг друга на всю жизнь. Начинается бурный роман и однажды муж Фелиции застает любовников в одной постели.Он с негодованием вызвает Лео на дуэль. За убийство Лео ссылают на пять лет в Африканский легион. Отслужив срок, Лео возвращается и узнаёт, что Фелиция вышла замуж за его друга Ульриха.Он обескуражен и старается избегать встреч с бывшей любовью, но чувство сильнее разума и их роман возобновляется. Лео предлагает Фелиции бросить мужа и уехать с ним, но она не желает менять свою шикарную жизнь на «рай в шалаше».Разгневанный Лео пытается задушить лживую любовницу и в это время в комнату входит Ульрих. Вновь назначена дуэль, которая должна состояться на окруженном льдом острове. Утро, пистолеты заряжены, курки взведены. Фелиция бежит по тонкому льду, чтобы остановить убийство, но проваливается в полынью и тонет…
Обед в восемь
Миллисент Джордан озабочена планами по проведению первоклассного приема. Ее муж Оливер находится в расстройстве, он волнуется, потому что кто-то пытается скупить его долю в судоходном бизнесе — даже старый друг семьи Карлотта Вэнс хочет продать свою долю. Надеясь получить помощь от бизнесмена Дэна Пакарда, он убеждает Миллисент, против ее желания, пригласить Пакарда и его жену на обед. Поскольку проблемы Оливера ухудшаются, Миллисент все более и более вспыльчива, потому что планы относительно приема идут не так гладко. Ко времени начала вечера, кажется, что хозяевам и гостям будет о чем поговорить.
Возвращение незнакомки
Луиза Сторр возвращается в своё родовое поместье, которым управляет её дед, невзирая на почтенный возраст, сохранивший силы и рассудок. Луиза восхищается дедушкой, однако другие родственники пожилого Сторра не столь восторженно воспринимают его бодрость и жизнелюбие. И вот старик задумывает их сильно удивить…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
4 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все