Джонатан Бар-Гиора
Дата рождения | 01.01.1962 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Композитор, В ролях, Сценарист |
Фильмография
Авива, любовь моя
Авива работает поварихой в одной из гостиниц Тверии и мечтает стать писательницей. Она годами работает над слогом и с каждым днём продвигается в своём мастерстве. И вот однажды в город приезжает известный писатель и, благодаря сестре Авивы, обращает внимание на её талант. Он предлагает Авиве своё покровительство и обещает превратить её в профессиональную писательницу.Долгий путь к славе и к осуществлению своей мечты переворачивает жизнь Авивы и её близких. Внезапно она осознает, что у её мужа и сестры есть свои планы на жизнь и это выбивает её из колеи. Жизнь Авивы превращается в кошмар, и она вынуждена пересмотреть свои претензии к окружающему миру.
Договор
Менахем — религиозный офицер-десантник Армии Обороны Израиля. Все очень гордятся им — и друзья по оружию, и более близкий круг. Окрыленный идеей, Менахем создает религиозную роту. Но очень быстро он понимает, что погряз в идеологическом конфликте, выходящем за рамки его собственных устремлений.Менахем безумно влюблен в дочь своего раввина-наставника, однако тот предпочитает видеть рядом со своей дочерью его друга Пинхаса, на которого религиозные проповеди оказывают сильное воздействие. Главный герой становится фанатиком, готовым взорвать мечеть на Храмовой горе в Иерусалиме. Между тем спецслужбы Израиля уже давно ищут повод заняться вплотную раввином и его учениками…
Уже не 17
Действие происходит в одном из кибуцев Израиля во время угасания и кризиса кибуцного движения. В кибуце пытаются принять программу оздоровления и спасения хозяйства от краха. Один из параграфов программы гласит: все пионеры кибуцного движения и кибуцники пенсионного возраста должны покинуть свой дом. Вместо них предполагают влить в кибуц новые силы — молодежь, которая сможет поднять хозяйство на ноги. На фоне этого возникают конфликты между поколениями и не только…
Звезда Шломи
Шломи Бар-Даяну 16 лет, но, в отличие от обычных подростков, он ухаживает за дедушкой, усмиряет неуравновешенную мать, подбадривает отца, помогает сестре и воюет со старшим братом.Все считают его недалеким, однако неожиданно выясняется, что Шломи обладает редким математическим даром.
Шалом Абу Бэссем
Фильм показывает израильско-палестинский конфликт в близком, человеческом масштабе. Нью-йоркский еврейский поселенец Дэнни и арабский продавец Абу Бэссем живут по соседству в мусульманском квартале в центре Иерусалима. Оба полагают, что улица Маале Халадия — их законный дом. Оба хотят мира для своих детей. Но волны насилия оставляют кровавые пятна на булыжных мостовых, ведущих к их домам. И хотя Дэнни играет с маленькими арабскими детьми на его улице и приветствует своего соседа «шалом», Абу ощущает недоверие к Дэнни. Но шаги к гармоничному сосуществованию между евреями и арабами просты — это обычные знаки внимания, несколько добрых слов или простое «привет, Абу».
Недалеко от дома
Две девушки служат в армии, в их обязанности входит патрулирование улиц Иерусалима. Они должны проверять документы у подозрительных прохожих. Однако девушки с головой погружены в личные проблемы. Но однажды им приходится столкнуться с суровой реальностью Иерусалима…
Кино — общественное дело
Сюжет фильма подробно рассказывает о личности Наума Клеймана. На протяжении всей жизни он занимался изучением истории кино и вместе со своими коллегами специализировался на творчестве выдающегося советского режиссёра театра и кино С. Эйзенштейна.
Соль земли
Четверо мужчин на подходе к сорокалетнему рубежу, остаются верны вечной дружбе, зародившейся во время службы в элитном армейском подразделении. Вместе они решают ограбить незаконное казино, которым управляет преступный синдикат. У каждого свои причины, но они чувствуют, что спокойная и сытая жизнь разрушает их прежние отношения и только серьёзный экзамен может укрепить мужскую дружбу. В качестве алиби «злоумышленники» собираются использовать резервистские сборы. Ночью они покидают разведывательное задание, рассчитывая вернуться на базу вовремя. Но ограбление, которое должно было пройти без сучка и задоринки, оказывается не таким простым как казалось, и один из друзей погибает. Теперь оставшимся в живых нужно избавиться от трупа, придумать легенду исчезновения друга, и всё оставшуюся жизнь прожить с чувством вины, ставящим под угрозу остатки дружбы.
Дом на Аугустусштрассе
Документальный фильм о еврейском детском доме «Beith Ahawah Kinderheim», основанном в начале XX века в Берлине по адресу Auguststarße,14-16 немецкой еврейкой Беатой Бергер, которая, осознавая надвигающуюся нацистскую угрозу, спасла более 100 детей, переправив в 1934-1939 г. г. в Палестину две трети своих воспитанников.
Долг
Много лет назад Ракель Бернер была агентом Моссада. Теперь она известная писательница, ведущая благополучное существование и готовящаяся к выходу на пенсию. Но неожиданно ее богатое на смертельно опасные приключения прошлое вторгается в ее размеренную жизнь. Пик карьеры Ракель пришелся на середину 60-х годов, когда она, вместе с еще двумя агентами, Зви и Эхудом, охотилась за одним из опаснейших нацистских преступников по прозвищу Хирург. Несмотря на то, что им удалось напасть на след преступника, он так и не предстал перед судом: ему удалось вырваться из рук агентов и скрыться. Чтобы спасти свою репутацию, героям пришлось сфабриковать легенду, согласно которой Хирург погиб. И вот теперь, спустя тридцать пять лет, в жизни Ракель снова появляются ее бывшие коллеги — Зви показывает ей заметку, в которой рассказывается о пожилом человеке, живущем в киевском доме престарелых. Этот человек утверждает, что он — тот самый Хирург, и что он хочет покаяться в былых преступлениях. Ракель, Зви и Эхуд не могут допустить, чтобы их многолетняя ложь была разоблачена — они должны закончить дело, начатое более тридцати лет назад. И сделать это должна именно Ракель — она должна совершить еще одно убийство, самое последнее.
Мир забавен
Начинающая писательница подрабатывает уборкой частных домов, попутно ища сюжеты для своих книг в судьбах клиентов. В один из дней она узнаёт грустную историю из жизни одной семьи...
Другие материалы
Ярослав Кандыба
8 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все