Фильмография
Ритм на реке
Оливер Кортни — высокооплачиваемый автор музыки и слов ко многим шлягерам, тиражи его изданий растут с каждым днем, но на самом деле, но уже давно исписался и нанимает молодых авторов, которые пишут за него. В настоящее время он сотрудничает с Бобом Саммерсом, бедным музыкантом отшельником, который пишет весьма запоминающиеся мелодии.Для написания новых стихов он нанимает ЧерриЛэйн, симпатичную брюнетку, которая отправляется в загородную гостиницу, чтобы завершить очередной текст. Волей случая композитор и поэт встречаются, влюбляются ирешают работать вместе под собственными именами, но издатели обвиняют их в копировании стиля Кортни.В итоге чтобы сделать личную карьеру в будущем они вынуждены заключить компромиссный договор с Оливером Кортни, в котором он признает их как новых соавторов, аони молчат о своей прошлой творческой деятельности…
Рождение блюза
Новый Орлеан конец девятнадцатого века. Джеф Ламберт — белый мальчик из приличной семьи учится играть на кларнете классические мелодии, но парнишке это занятие мало интересно, ведь на улицах города звучит настоящий негритянский джаз и он старается подражать и подыграть уличным музыкантам.За такое своевольное отношение к музыке он неоднократно наказан сердитым отцом. Пройдут годы и Джеф создает собственный джазовый оркестр «Original Dixieland Jazz Band», который будет первым и одним из лучших музыкальных коллективов страны и приведет героя к славе и популярности.
Ночь и день
Биография композитора Коула Портера, начиная со времени его учебы в Йельском университете в 1910-ых годах до достижения успеха в 1940-ых. В фильме затрагиваются и популярные мифы, которые окружали Коула всю его жизнь, в частности те, которые касаются его отношений с женщинами.
Ангельское лицо
Дайана Треймэн — молодая леди, за ангельским личиком которой работает больной ум, замышляющий убить свою богатую мачеху. Втянутым в этот заговор, хотя и невинно, оказывается Фрэнк Джессап, шофер скорой помощи, который ухаживает за мачехой, когда первая попытка убийства не сработала. Увлекшись Фрэнком, она дает ему работу шофера в семье…
Ускользающий идеал
Студентка Гвен Мосс, с детства создавшая себе образ идеального мужчины, вынуждена переносить постоянные разочарования, так как никто из ее избранников не похож на этот идеал.
Другие материалы
Богдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать всеБогдан Ларин
29 August 2024
Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты
На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.
Показать все