Бойан Димитрейевич
Дата рождения | 04.11.1972 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Бледно-синий цвет
Бывший раллийный гонщик и бывшая модель становятся еще и бывшими супругами. Жизненные инвестиции обоих героев вложены в кафе «Всё будет хорошо», решением суда поделённого поровну между супругами. Теперь между ними, волей судеб, имеющими общий бизнес, происходят смешные и грустные происшествия. Но однажды в кафе появляются неизбежные рэкетиры и события, которые за этим следуют, заставляют супругов вновь объединиться, забыв о былых разногласиях.
Виртуальная реальность
15-летнюю школьницу из богатой семьи, имеющую личного телохранителя, родители записывают в элитную школу, где она влюбляется в своего ровесника. Парень приторговывает наркотиками и открывает перед наивной девушкой совершенно неизвестный мир.
Два министерских сотрудника, испытывающие некоторую неприязнь друг к другу, убивают время, играя в придуманную ими игру «кто придумает самое глупое выражение». Именно эта игра становится причиной всеобщего переполоха, антитеррористической операции, полицейских допросов, потери государственного кредита и, в конечном итоге, смены правительства страны.
Дыши глубоко
Саша, студентка юридического факультета Белградского университета, говорит своим родителям, что она и ее друг Стефан переезжают в Канаду. Той же ночью Саша и Стефан попадают в автомобильную катастрофу. Саша приходит в себя в больнице и знакомится с очаровательной и умной сестрой Стефана Ланой, фотографом, живущей в Париже. Стефан остается на лечение в госпитале, а Саша обнаруживает, что у ее матери Лилы — роман. Отец отчаянно пытается сохранить семью, а Лана тем временем становится лучшей подругой Саши. И вот в разгар этого семейного хаоса Саша влюбляетя в сестру своего бойфренда.
Судьба или просто случай жизни приводит наших героев, Швабу и Ексера в село Баранда. Шваба и Ексер — белградские лузеры которые живут за счет того что продают поддельные парфюмы и занимаються маленьким криминалом. Дом в Баранде, который получили Швабины родители они смотрят как спасение от долгов и опасных людей которым они должны. Но не все так просто в жизни…
Дневник машиниста
Нередко за годы работы машинист становится виновным в смерти нескольких человек, которые погибли под колёсами поезда. Когда 60-летний машинист Илия, за годы своей работы убивший 28 человек, уходит на пенсию, то на его место приходит его сын Сима, которого пугает перспектива кого-то задавить. Видя, что у Симы нет ни одного несчастно случая за его проработанные дни, Илия берёт дело в свои руки, чтобы помочь своему сыну стать машинистом в полном смысле этого слова.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все