Фильмография
Новозеландский актёр кино и телевидения, наиболее известный ролью доктора Алана Гранта в фильме «Парк юрского периода», отправляется в путешествие. Встречаясь с режиссёрами и актёрами, он изучает связи между природной уникальностью родной страны и её кинематографической культурой.
Кино слез
Родриго состоялся как актёр и режиссёр, но его последний проект провалился с треском. Взяв паузу на то, чтобы прийти в себя, Родриго снова берётся разгадывать тайну сна, который преследует его всю сознательную жизнь. Речь идёт о событиях из раннего детства. Когда Родриго было четыре года, его мать совершила самоубийство - сразу после просмотра какого-то фильма. Теперь Родриго хочет найти тот фильм, так как убеждён: страшный поступок матери связан с этой лентой. Но всё, что он знает о фильме - это была мексиканская мелодрама, вышедшая на экраны 30 или 40 лет тому назад...
Фильм-высказывание легендарного Жан-Люка Годара подчеркивает именно эту — неофициальную и личностную составляющую проекта. Великий экспериментатор начинает с радикального сомнения относительно правомерности празднования 100-летнего юбилея кинематографа.Рассказ начинается с того, что режиссера, отдыхающего на водах в Швейцарии, навещает его старый друг, знаменитый актер Мишель Пикколи. Пикантность состоит в том, что Пикколи входит в комитет празднования 100-летнего юбилея кино и оказывается не вполне готов к пристрастному интеллектуальному допросу, которому его подвергает классик новой волны…
Старые места
Документальное эссе, созданное известнейшим франко-швейцарским кинорежиссёром в тандеме с его подругой-фотографом, о влиянии искусства на события конца ХХ века. Фильм снят в государственном музее современного искусства в Париже.
Американский кошмар
Документальный фильм в котором рассматривается влияние легендарных режиссёров ужасов на мировой кинематограф, присутствуют самые известные деятели такого рода, Джона Карпентера до Джорджа Ромеро…
Документальный фильм представлен в виде разговора бразильского фотографа Себастьян Сальдаго с английским актёром и сценаристом Джоном Бергером. Представляя в киноленте свои фотографии, Сальдаго рассказывает о проделанной 6-летней работе. Побывав за всё это время более чем в 40-а странах, он старался запечатлеть всесторонние изменения, происходящие в процессе мировой глобализации, а также её последствия, в первую очередь — массовые миграции населения по всему земному шару.
Смерть Дружбы
Действие фильма разворачивается на Ближнем Востоке во время конфликта Палестины и Иордании 1970 года. Британский журналист Салливан, освещающий в прессе события Чёрного сентября, спасает от преследования боевиков ООП молодую девушку. Девушка признается Салливану, что на самом деле она — андроид по имени Дружба, которую инопланетяне отправили много лет назад с миссией мира на Землю…
Караваджо
Здесь красота тела важнее пола, а любовь беспощаднее дружбы. Караваджо создавал шедевры со скоростью клипмейкера. И при этом не вылезал из драк, дебошей и бисексуальных оргий под самым носом Ватикана.
Ливерпуль 40-50-х. В день свадьбы невеста сожалеет, что отец не дожил до этого дня. Папа был алкологиком-психопатом с необъяснимыми приступами нежности мог избить детей, а потом трепетно оберегать их сон. Простая и недоступная пониманию жизнь, просеянная через старые фотографии. Все становится загадочным без нажима красноречиво немые вещи и пустяковые песни о главном.Под них мы благополучно проспали половину жизни. Какой смысл все это показывать и травить душу? Дэвис аккуратно отслаивает песни от исполнявших их людей. Oн показывает, что музыка, к которой герои прикипели всей душой, не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит с их жизнями. Раз потянув за одну нитку, Дэвис задел какой-то важный нерв.И вот уже вместе с песнями от прожитых жизней отваливаются слова, разговоры, голоса, интонации. Мы стоим в пустом доме, где до сих пор гуляет чье-то эхо. Эффект дежа вю намекает на то, что тебя тоже здесь никогда не будет. Всего через несколько лет из этой атмосферы вырастет музыка «Битлз», и мир изменится навсегда.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все