Роландо Равелло
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Режиссёр, Сценарист, Продюсер |
Фильмография
Роман бедного юноши
Два соседа, молодой Винченцо и пожилой синьор Бартолиони, совершенно несчастны. Несмотря на отличное гуманитарное образование, Винченцо не может найти постоянную работу и вынужден вести жалкую и полную ограничений жизнь. Его сосед, синьор Бартолиони, подвергается деспотическим нападкам со стороны жены, когда-то очень красивой, а теперь заплывшей жиром и похожей на потрёпанного пьяницу. Одной особенно печальной ночью двое мужчин встречаются и, поддавшись импульсу, Бартолиони просит Винченцо помочь ему избавиться от жены, имитируя несчастный случай с обещанием значительной суммы.
Каникулы в аду
Безработный итальянец Анджело получает предложение провести несколько дней в Бангкоке, чтобы снять там любительский видеофильм. Но внутри видеокамеры наркоторговец Лучиано прячет героин, который обнаруживает таможенная служба Тайланда. Герой, осуждённый на 16 лет заключения, попадает в жуткую азиатскую тюрьму, где в камере находятся восемь других заключенных, а жизнь состоит из насилия, коррупции и злоупотребления властью.
Ужин
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный вечер в традиционном итальянском ресторане, Скола не проводит главную сюжетную линию. Да она здесь и не требуется. Ситуаций, специфических в каждой группе характеров, за каждым столом, более чем достаточно, чтобы держать аудиторию в неослабевающем напряжении. Действие столь стремительно, что внимание зрителя не ослабевает на протяжении всего фильма, с начала до конца. Это удивительно для фильма, действие которого разворачивается в одном единственном месте, в интерьере ресторана. В целом, Скола здесь выступает как глубокий и вдумчивый интриган, задумавший, а точнее, срисовавший своих персонажей с реальных римлян, с их радостями и проблемами.
Все знания мира
Герои фильма — свидетели необычайного события, которое не поддается разумному объяснению. Кого они встретили? НЛО или загадочного духа, человека-свет?Джованна, влюбленная в своего преподавателя, певец-неудачник Марко, несчастный инвалид Клаудио — все они отправляются в путешествие по извилистым дорогам странного мира Новой эпохи.
Нечестная конкуренция
Италия, Рим, Прати 30-х годов. Вся Европа заражена вирусом фашизма. У двух торговцев одеждой, еврея и итальянца, магазины стоят бок о бок. Конкуренты прибегают к разным уловкам, чтобы опередить друг друга. Но антисемитская политика Муссолини заставляет двух конкурентов по-другому взглянуть на мир вокруг себя.Вскоре, из-за новых законов, Леоне лишается возможности зарабатывать себе на жизнь. Даже у туго соображающего типичного «маленького» итальянца-конкурента в последнюю минуту пробуждается совесть. В конце концов, вместе переживая трудности фашистского периода, они становятся друзьями.
Ты такой, как ты есть
Экспериментальный фильм группы молодых итальянских режиссёров, сделанный по идее Феличе Лаудадио. Его смысл — художественное освоение новейших способов цифровой киносъёмки.
Такие дети
Люди не стоят и куска дерьма. Они стадо трусов. Перед лицом смерти все бегут.Розарио не такой. Он ловчее, хитрее, смышлёнее. В свои неполные двенадцать он уже вожак своей маленькой шайки. Он знает, как выживать в каменной духовке мегаполиса. И гордости ему не занимать — он никогда не будет покупать или продавать любовь. Он достаточно крут, чтобы самому выбирать себе женщину и учиться драться за неё. И даже благородство для него не пустой звук, спасибо воспитанию мудрой бабушки. Для таких способных ребят в Неаполе свои университеты. Сегодня у него вступительный экзамен. Поезд метро в пути со всеми остановками, но Розарио не сойдёт. И ясно, что это путь в один конец.
Сыворотка тщеславия
Известная VIP-персона итальянского телевидения исчезает самым таинственным образом. Два детектива, Люсия и Франко, пытаются расследовать громкое дело. Для этого они погружаются в странный мир, где главенствует могущественная медиа-звезда по имени Соня Нортон.
Анджела (ТВ)
«Анджела», «Матильда», «Лучия» — истории трех женщин, разворачивающиеся на фоне событий, происходивших в Италии после Второй мировой войны и до экономического бума 50-х годов. Рим, 1943 год. Анжела — циничная и разочарованная в жизни молодая женщина с маленьким сыном. Она вновь открывает для себя радость чувств благодаря еврейскому юноше.
Уроки шоколада
После того, как с рабочим-нелегалом по имени Камал происходит несчастный случай, амбициозный и беспринципный подрядчик Маттиа оказывается вынужден принять одно совершенно невообразимое предложение. Отныне Маттиа, под именем Камала, посещает профессиональные курсы для кондитеров-шоколадников при крупной фабрике шоколада. Под руководством опытного кондитера вместе с остальными шестью, куда более опытными соучениками он учится создавать новые конфеты. Для неумелого Маттиа, у которого все валится из рук, это начало самого ужасного периода его жизни — и одновременно возможность открыть себя с неожиданной стороны. Познать секреты шоколада и самого себя ему помогает очаровательная и несколько взбалмошная Чечилия.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
9 minutes ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все