Мэйбл Чунг

Дата рождения17.11.1950
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Продюсер, Режиссёр, Сценарист

Фильмография

Япония, Гонконг, Китай 1997Драма, Мелодрама

Три десятилетия борьбы, раздоров и одержимости между тремя сестрами и их могущественных мужей, исповедующих разные идеологии — национализм, коммунизм и капитализм.

Гонконг 1998Мелодрама

Романтическая драма начинается со сцены лондонской автомобильной аварии, в которой накануне нового года гибнут Рафаэль и Вивиан. Они были любовниками, но у каждого осталась своя семья. Сын Рафаэля и дочь Вивиан, взрослые люди, они встречаются в Гонконге, чтобы забрать останки своих родителей, и, пока они знакомятся, из воспоминаний составляется рассказ об отношениях между погибшими в течение последних 25 лет.

Гонконг 2003Биографический фильм, Документальный фильм

После 70-х годов Гонконг стремительно ворвался в кинопроизводство Азии и стал его сердцем. Из всех выдающихся личностей того периода Джеки Чан был одним из самых знаменитых Драконов. В то же самое время два его единокровных старших брата жили совсем другой жизнью на материке, в Китае, как, впрочем, и две его старших сестры. До недавнего времени Джеки ничего не знал о них. В фильме показываются архивные материалы, и рассказывается о том, как его отец попал в секретные службы и уехал в Гонконг, спасаясь бегством от коммунистов. В фильме так же говорится о его матери, которая воспитывала двух дочерей, приехала в Гонконг и, в конце концов, встретила своего нынешнего мужа. История страны повлияла на семью Джеки Чана, которая стала свидетелем жестоких казней и войны. На зрителей производит глубокое впечатление их история. В фильме переплетается история семьи и страны, а о Джеки Чане рассказывается, как о человеке из обычной семьи. «Следы Дракона» — это не только история семьи Джеки Чана, но и современная история Китая.

Гонконг 1989Драма

Спустя десять лет после незаконного иммигрирования в Америку, Слим возвращается в Китай, чтобы найти свою семью. Но он видит, что его страна изменилась до неузнаваемости, и что он нуждается в помощи женщины и ее брата, чтобы найти дорогу домой.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467