Кату Вердье

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераХудожник-постановщик

Фильмография

Испания 2001Приключения, Ужасы

Привыкшие к новым смертельным вирусам в кино, американские граждане (и зрители) оказались не готовы к ним в реальности. Но мы, приспособленные к фантастике в жизни, добираем недостающий опыт в «Арахниде». На далекий остров в Тихом океане вторглись пришельцы — распространители невиданного еще вируса. Монструозный результат его воздействия — перевоплощение островного населения в гигантских пауков.Для опознания страшного вируса секретные службы отправляют экспедицию суперпрофессионалов. Но они даже в кошмарном сне не могли представить, какая им грозит нечеловеческая борьба с пауками-каннибалами. Зрелище не для психопатов!

Испания 2001Мистика, Ужасы, Фэнтези

Выброшенные на берег небольшого острова ужасным штормом Пауль и Барбара нашли прибежище в заброшенной рыбацкой деревушке. Когда Барбара неожиданно исчезает среди уродливых и отталкивающих местных жителей, Паулю приходится столкнуться с пугающей действительностью одинокого городка.Пауль решается на жуткое расследование исчезновения Барбары в одиночку среди полного бездействия страшных обитателей деревушки. Но то, что обнаруживает Пауль в результате поисков вселяет страх и ужас и грозит опасностью всему миру.

Испания 2003Комедия, Ужасы

После ужасных событий в университете Мискатоник гениальный ученый Герберт Уэст отбывает срок в сырой камере старой провинциальной тюрьмы. Он по-прежнему одержим зловещей идеей оживления мертвецов.Используя любой доступный материал, Уэст продолжает свои чудовищные эксперименты, и, кажется, он близок к успеху — им выделена субстанция, покидающая организм в момент смерти. Получив ее, умерший человек должен обретать не только жизнь, но и разум.Доктор уверен, что новые опыты с человеческой плотью подтвердят его правоту, но он не предусмотрел их опасные побочные эффекты…

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852