Рэй Ерленборн

Дата рождения21.01.1915
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1926Комедия, Драма, Мелодрама

США 1925Драма, Приключения, Мелодрама

«Бен-Гур» — рассказ о богатом юноше еврее, который в результате случайности был обвинен в покушении на римского наместника и попадает в рабство, а его сестру и мать забирают в тюрьму. По пути на галеры, он сталкивается с Иисусом Христом, сыном плотника, который подаст воду страждущему. Когда судно потопили пираты, Бен-Гур спасает римского центуриона от гибели, и тот в благодарность усыновляет его…

США 1928Драма

Вена 1914 год. Ники сын обедневших родителей-аристократов, кутила и картёжник, и простая девушка Мици знакомятся на празднике «Тела Господня» и влюбляются. Отец и мать Ники советуют ему «женится на деньгах» и подбирают невесту — хромую дочь богатого промышленника Швейссера. Мать же Мици хочет выдать её замуж за грубого, неотёсанного Шани сына мясника.

США 1923Комедия, Триллер

Действие фильма происходит в 1920-е годы. Главный герой — амбициозный молодой человек, жаждущий сделать карьеру. Он уезжает в большой город и устраивается на работу продавцом в универмаге. Но своей возлюбленной, которая ждет, пока он добьется успеха, чтобы переехать жить к нему, наш герой пишет письма, в которых скрывает факт отсутствия продвижения по карьерной лестнице.Внезапно девушка приезжает в город и приходит в универмаг, где работает ее жених. Одновременно герою наконец-то выпадает шанс проявить себя. Совсем скоро настанет его звездный час!

США 1927Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

Этот фильм — первая в истории человечества полнометражная кинокартина о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа. Созданная американским режиссером Сесил Б. Де Миллем в 1927 году лента, рассказала историю об Иисусе из Назарета большему числу людей, чем какое-либо иное произведение, за исключением Библии.Режиссер Де Милль при подготовке к съемках фильма исходил из того, что грандиозность духовного переворота, совершенного Христом, должнаиметь соответствующее выражение — в масштабности декораций, роскоши костюмов и вообще размере бюджета постановки: в результате чего был создан этот грандиозный суперкиноколосс. Но скандалы сопровождали появление фильма на экранах США. Недовольными оказались евреи, испугавшиеся, что фильм вызовет волну юдофобства — в ту пору антисемитизм в Америке был широко распространенным явлением.Де Милль внял их опасениям, изобразив главным злодеем первосвященника Каиафу, который в ужасе обращается к Иегове после сцены распятия: «Избави от гнева Твоего народ Твой, я один виноват в этом». Столь выразительный титр в немом фильме шел явно вразрез с евангельским «кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27,25), выкрикнутым «всем народом» в ответ на увещевания Пилата. Режиссер пошел на это, поскольку и сам понимал, какое мощное воздействие может оказать кино на простодушные массы, готовые буквально воспринять текст Писания.Де Милль был и первым режиссером, который сознательно опирался на поддержку американских христиан при кинопрокате фильма. В результате его лента побила все кассовые рекорды 20-х годов, а потом еще в течение 25 лет ее показывали в кинотеатрах на Пасху, и многие приходы брали ее напрокат для своей миссионерской работы.

США 1949Драма, Семейный фильм, Мелодрама

США 1981Мультфильм, Семейный фильм, Короткометражный фильм

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467