Хуан Калво

Дата рождения22.05.1892
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Режиссёр, Сценарист

Фильмография

Испания 1934Комедия

Италия 1940Драма, Музыкальный фильм

Испания 1940Драма, Мюзикл

Долорес, красивая молодая женщина, работает в гостинице и встречается с местным парикмахером и сердцеедом Мелчором. Произошедший инцидент заставляет ее покинуть городок и уехать в поисках работы в соседний город. По дороге она знакомится со студентом Лазарем, который едет на каникулы к своей тете, хозяйке таверны, вот туда-то и устраивается работать Долорес. А в это время парикмахера одолевают обыватели, смеясь над тем, что его бросила девушка и он придумывает злую песню: с одной стороны прославляющую красоту Долорес, а с другой стороны порочащую ее.Печальная слава разнеслась по стране и таверна не знает отбоя от посетителей, которые приезжают с разных концов, чтобы воочию убедиться в красоте и доступности Долорес. Но есть мужчины, в том числе и Лазарь, которые видят, что песня написана клеветником. Однако чем тут помочь? Когда на праздник в город приезжает и сам Мелчор, его хотят заставить прилюдно принести извинения Долорес, но он упрям, и все заканчивается довольно-таки печально: Мелчор в результате драки падает с крыши. Если это и была плата за клевету, то очень жестокая…

Испания, Германия 1939Комедия

Испания 1943Комедия, Мелодрама

Испания 1942Драма

0.0/10

Раса

Испания 1942Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

Мексика 1946Драма

Испания 1947Комедия, Драма

Испания, Франция 1954Комедия, Мюзикл

Италия, Испания 1955Комедия, Драма

Сироту по имени Марселино подобрали монахи из небольшого монастыря. Так уж вышло, что у Марселино нет не только родителей, но и друзей. Зато монахи, которые приютили маленького подкидыша, разрешают ему почти всё, — вот разве что на чердак по старой скрипучей лестнице залезать нельзя. Или всё-таки можно, если никто не видит, а заглянуть туда ну очень хочется?.. Так Марселино и сделал, и неожиданно встретил там Друга на всю жизнь — и на земле, и в вечности.

Испания, Франция 1954Драма

Испания 1960Военный фильм, Драма

Италия, Испания 1956Драма

Бывший матадор живет со своим племянником в небольшом городке. Неожиданно он получает письмо с приглашением снова принять участие в корриде…

Италия, Испания 1957Комедия

Молодой продавец газет на отдыхе попадает в пикантную ситуацию, познакомившись со знатными людьми. По совету своего друга, он делает вид, что один из них, но человек есть человек.

Италия, Испания 1956Комедия

Италия, Испания 1959Военный фильм, Драма, Мелодрама

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852