Модесто Бленч
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Продавщица фиалок
Начало XX века. Соледад — симпатичная продавщица фиалок и начинающая певица небольшого варьете, знакомится у большого театра Мадрида с Фернандо — влиятельным джентльменом.Безумное чувство охватывает молодых людей, но их брак невозможен из-за разного социального статуса, Соледад доверяют исполнять одну из главных партий варьете, ее чарующий голос покоряет сердца слушателей и она становится самой популярной певицей Испании. Ее гастроли и концерты проходят с аншлагами во всем мире. Со временем она стала богатой, но по-прежнему она одинока и только встреча с Фернандо может успокоить ее сердце.
Волчья роща
Действие фильма происходит в XVIII-XIX веках в сельской местности Испании. Главный герой Бенито Фрейре — путешественник, который ходит из города в город, из села в село и как бы выполняет роль почтальона, за определенную плату передавая послания и вещи. Дорога между двумя населенными пунктами, которые он часто посещает, лежит через древний лес, в котором очень легко заблудиться. Но Бенито знает эти места наизусть, поэтому без труда берется провести кого бы то ни было через этот опасный участок. Но вот незадача: никто из тех, кого он должен был провести, не добрался до пункта назначения, а сам проводник живет и здравствует, претворяясь, что никого не сопровождал и пришел один. А всё дело в том, что Бенито страдает какой-то психической болезнью и именно при переходе через лес у него начинается приступ, во время которого он совершает преступления. Причем после совершения убийств он не очень то сожалеет о содеянном и тщательно прячет трупы, попутно забирая ценные предметы и одежду. Однажды один из таких предметов, шаль девушки, попал в руки к другому торговцу и у него закрались подозрения. Постепенно он и священник из другого города догадываются о сущности Фрейре и устраивают на него охоту…
Другие материалы
Богдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать всеБогдан Ларин
29 August 2024
Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты
На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.
Показать все