Рэймонд Фроман

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер

Фильмография

Швеция, Франция 1949Военный фильм, Драма, Приключения, Мелодрама

Франция 1952Детектив

Италия, Франция 1954Комедия

Италия 1953Комедия

ФРГ, Франция 1955Драма, Приключения

Италия, Испания, Франция 1959Комедия

Едва выйдя из тюрьмы, Рауль Ла Спада замышляет новую аферу. Римский художник Тото Скорчелетти должен написать копию с картины Гойя, а мошенник Рауль собирается выдать подделку за оригинал и продать полотно некой американке, коллекционирующей произведения искусства… Для пущей правдоподобности Ла Спада, с помощью своей подружки Евы, устраивает дело так, что «неизвестный шедевр» обнаруживает в тайнике дома великого художника, не кто иной, как профессор Франсиско Монтиэль — эксперт по испанской живописи.

Япония, Франция 1957Драма

Французский инженер Пьер Марсак приезжает в Нагасаки для работы по контракту на нефтеперерабатывающем заводе для внедрения своего изобретения. В доме, в котором он поселяется, он знакомится с дочерью хозяина, Норико. Он влюбляется в нее и девушка отвечает ему взаимностью. Но неожиданно в Нагасаки приезжает старая знакомая Пьера — Франсуаза — журналистка и писательница, якобы для того, чтобы написать книгу о Японии. Раньше Пьер и Франсуаза любили друга друга, но сейчас они просто друзья. Так считает Пьер, но Франсуаза, кажется, так не думает. Она как будто ходит за ним по пятам. Когда он уезжает в Осаку по делам, она садится на тот же поезд, что и он. И они вместе проводят время в Осаке. Об этом узнает Норико, она считает, что Пьер вновь вернулся к Франсуазе, и рвет с ним все отношения. А затем на город обрушивается тайфун…

Италия, ФРГ, Франция 1964Драма

В этом фильме две серии: «Супружеская жизнь: точка зрения Жан-Марка» и «Супружеская жизнь: точка зрения Франсуазы», в котором одни и те же события показаны сначала глазами мужа, а потом — глазами жены, и результат увиденного оказывается различным, потому что у каждой из сторон своя «правда».

Австрия, Франция 1962Драма

Пьер — летчик-истребитель. Во время бомбежки во Вьетнаме он убил ребенка, и с тех пор страдает от частичной амнезии и скрытой депрессии. Он живет в Париже, постепенно превращаясь в амебу, пока не встречает двенадцатилетнюю девочку из интерната. Они начинают видеться каждое воскресенье, и Пьер, общаясь с ней, пытается восстановить память. Но их дружба вызывает подозрения у окружающих, даже у тех, кто хорошо знает Пьера.

Италия, Франция 1963Боевик, Военный фильм, Драма, Мелодрама

Действие фильма происходит во время оккупации Франции нацистами. Главная героиня фильма, Тереза Дюкен пытается держаться в стороне от войны, но попадает в обстоятельства, при которых не может не помочь трем сбитым американским летчикам, хотя это грозит ей смертной казнью.

Италия, ФРГ, Франция 1964Драма

Франция 1967Драма

Франция 1969Комедия

По приказу своего хозяина конюх Антонэн вынужден отвести старого коня, с которым проработал бок-о-бок больше 20 лет, в южный городок Арль для участия в боях с быками. Но Антонэн не желает такой участи лошади, к которой очень привязан. Он ведет своего друга туда, где по его мнению он счастливо проведет остаток своих дней…

Италия, Франция 1961Драма, Мелодрама

Действие разворачивается в французском отеле. Молодой человек пытается убедить девушку, что в прошлом году они уже встречались в саду Фредериксбурга. Но девушка не то, что не помнит этого человека, она даже не знает, была ли эта встреча в Фредериксбурге или Мариенбаде. Молодой человек описывает момент их встречи. Рассказывает, что она едва не отдалась ему, но передумала в последнюю минуту. Они тогда договорились встретиться здесь через год, чтобы проверить, как сильны их чувства…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467