Джон Юли
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
После смерти
Капитан полиции МакГрегор из Сан-Франциско, занимающийся долгие годы расследованием убийств, написал книгу о своем опыте многолетнего столкновения с различными формами насильственной смерти.Книга эта стала бестселлером, а сам автор, опасаясь за собственный рассудок, уехал в поисках покоя из Америки в Глазго, откуда родом был еще его дед. В один «прекрасный» день к нему приходит факс, в котором… некролог на еще живую девушку, ставшую через несколько часов мертвой.Она была умерщвлена уколом яда, из тела была откачана кровь, а труп был подложен к ограде дома писателя-полицейского. Один за другим приходят факсы, и гибнут девушки. Полиция просит МакГрегора присоединиться к следствию, и он соглашается, чему способствует и визит отца первой жертвы.
Уилбуру и его брату Харбору за тридцать. После смерти отца им достается букинистическая лавка. Уилбур, склонный к суициду, в очередной раз пытается покончить с собой. И попадает в больницу. Никто не нравится Уилбуру. Влюбляется не он, а его брат. Эллис замкнута, живет вдвоем с дочерью Мэри. Работая уборщицей в больнице, она собирает книги, оставленные больными, чтоб сдать их в букинистический магазин. Братья и Эллис становятся неразлучны. Уилбур вновь чувствует вкус к жизни, Эллис выходит из добровольной изоляции, Мэри увлекается чтением. Харбор счастлив, как никогда, но он скрывает какую-то тайну…
Шестнадцать лет похмелья
Фрэнки рос, наблюдая за жестокостью, царящей в его семье и обществе. Будучи неглупым, но абсолютно потерянным, он берет пример с ближних, и становится одним из них. Фрэнки упивается новым ощущением свободы, где музыка, компания и насилие превращаются во всеохватывающую страсть.Повзрослев, он изо всех сил пытается избавиться от прошлого. Его пугает, что часть того человека, которым он был, навсегда останется в нем, но теперь рядом любимая девушка, и он хочет смотреть только вперед. Однако, столкнувшись с изменой, Фрэнки абсолютно теряется и разочаровывается. Управляемый смертельным коктейлем ярости и алкоголя, попадет ли он в руки прошлого или вырвется, и обретет настоящего себя?
Молодой Адам
В смертельном омуте лжи и первобытной страсти. 1950-е годы, Англия. Молодой бродяга Джо работает на барже, где живут Лэйс, его жена Элла и их сын. Когда-то Джо был писателем, но теперь он курсирует между Глазго и Эдинбургом, перевозя уголь. Однажды мужчины вылавливают из канала тело девушки. Никто не знает имени утопленницы, но Джо не спешит признаваться, что когда-то они были любовниками. Ее убили или она покончила с собой? Тайный роман Джо и Эллы усугубляет гнетущую обстановку на барже и кажется, что правда о прошлом Джо неминуемо всплывет на поверхность. Какова же его роль в судьбе несчастной? Ответ кроется на дне мрачной души Джо…
Нежный поцелуй
Пакистанский юноша Касим работает диджеем в Глазго. Он влюбляется в ирландку Ройзин. Однако семья Касима уже нашла ему невесту — кузину Жасмин. Касим разрывается между Ройзин и семьёй. Молодые люди дают друг другу обещание — сохранить любовь, но смогут ли они его сдержать?
В ясный день
Суровый рабочий из города Глазго, не привыкший ко всяким глупостям вроде сидения без дела, рефлексиям и проявлениям родственных чувств, вдруг в возрасте 55 лет обнаруживает себя на пенсии, предоставленным самому себе.Он пытается наладить отношения с взрослым сыном и двумя прелестными внуками, больше общаться с женой и друзьями и в какой-то момент понимает, что для гармонии с миром и укрепления семьи ему нужно переплыть Ла-Манш.
Уроки вождения
Летние каникулы Бена заняты изучением Библии, работой по дому и уроками вождения, которые он получает от своей властной и крайне религиозной матери. Это явно не может быть пределом мечтаний в семнадцать лет, но у него просто нет выбора.Однако, его расписанная по минутам жизнь начинает стремительно меняться, когда он устраивается подрабатывать у Эви, экс- первой дамы британского театра и кино. Вульгарная, с чувством собственного достоинства и полная ребячества одновременно, Эви большую часть времени проводит в саду. Постепенно Бен втягивается в ее общество, несмотря на то, что это влечет за собой ссоры с матерью. В один прекрасный день Эви приглашает Бэна в путешествие на Эдинбургский фестиваль, где она планирует выступать. Бен, преодолев свой врожденный консерватизм, садится за руль. Далее — путешествие, напоминающее дорогу с двусторонним движением, по которой следуют Бен и Эви, и каждый помогает друг другу двигаться вперед по жизненному пути, который у них так различен.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все