Джералд Джеси

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Германия, Великобритания 2001Комедия, Драма, Криминал

1989, Германия. Соединение Западной и восточной Германии и конец холодной войны на носу, но для армейского писаря Рэя Элвуда горячая схватка только начинается. Обаятельный мошенник Элвуд стоит на страже свободы во время дневной службы на американской военной базе под Штуттгартом, а во всё остающееся время занимается торговлей плохо лежащего армейского имущества. Больше от скуки чем из жадности, молодой солдат, не лишенный здравого смысла и чувства юмора, развертывает сеть операций на черном рынке — его команда варит наркотики в армейском подвале, снабжает немецких домохозяек американскими чистителями и всячески помогает передвинуть припасы армии, от картошки до запчастей, своим покупателям. В один прекрасный день, Элвуд и его команда находят настоящий приз — склад ракет и боеголовок, который они немедленно умыкают в сохранное место. Но в то время как Элвуд входит в контакт с опасным покупателем, на базу приезжает новый сержант который не намерен закрывать глаза на солдатские проделки и который с первого взгляда не переносит нахального писаря. В свою очередь, Элвуд крутит роман с непослушной дочерью сержанта и этим окончательно выводит его из себя. Настоящая война между Элвудом и сержантом Ли имеет самые непредсказуемые результаты…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467