Банси Чандрагупта
Дата рождения | 01.01.1924 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик |
Фильмография
27-й экспресс
Санджай работает кондуктором в поезде. Вся его жизнь — дорога, которую он не выбирал. Когда-то Санджай хотел стать искусствоведом, но его властный отец решил иначе. В прошлом машинист поезда, отец считал железную дорогу лучшим местом для сына. В итоге Санджай, смирившийся с выбором отца, механически выполняет свои служебные обязанности. За окном мелькают станции и полустанки, день сменяет ночь. Однажды в поезде Санджай знакомится с милой девушкой Шалини. Молодые люди привязываются друг к другу. Не одобряя выбор Санджая, отец снова вмешивается в его жизнь. И Санджай подчиняется, неспособный противостоять отцу.
Река
Три девочки-подростка растут в Бенгалии, получая от жизни уроки, влюбившись в американского солдата.
Богиня
«Богиня» — драматическая история женщины, которую свекор считает воплощением богини Кали. Завороженная поклонением, которое она вызывает, героиня сама начинает верить в свою божественную сущность и доходит до самоубийства. "
Музыкальная комната
Действие происходит в двадцатые годы прошлого века во дворце в Нимтита, в Бенгалии. Покуривая хуку, на террасе сидит Бишвамбхар Рой, последний из рода бенгальских феодалов. Из соседнего дома доносятся звуки музыки — это сосед-нувориш устраивает праздник по случаю традиционного обряда инициации своего сына. Тонкий ценитель музыки, он в своё время собирал лучших музыкантов, певцов и танцоров на церемонию в честь своего сына. Но сегодня жены и сына уже нет в живых, а сам он разорён. Желая «поставить на место» претенциозного соседа, хвастающегося своим музыкальным вкусом, Рой устраивает свой последний грандиозный концерт, в который вкладывает все до копейки. В последний раз он наслаждается музыкой и победой…
Большой город
Дискриминирующее положение женщины в семье и обществе в Индии 50-sе годы.
Чарулота
Чарулота, бездетная жена богатого бенгальского интеллектуала, живет в уединении своего просторного и красивого дома в Калькутте, а за окнами в это время дуют ветры перемен. Ее муж, Бхупати, воодушевленный Миллом и Бентэмом, тратит унаследованное состояние на цели свободы и равенства, издавая либеральный политический еженедельник на английском языке. Но у него нет времени на Чару, которой абсолютно нечем заняться в доме, обслуживаемом, как отлаженный механизм, множеством старых слуг.И вот приезжает Амал, молодой и полный энергии племянник Бхупати. По инициативе Бхупати, между Амалом и Чару завязывается тесная дружба, основанная на общем интересе к литературе. Но под их интеллектуальными играми, однако, прячется более глубокая привязанность и потребность друг в друге, которые сначала они оба полностью не осознают и которые общество никогда не одобрит.
Дни и ночи в лесу
Четверо индийских служащих берут неделю отпуска и отправляются в лес, где встречаются с другой группой отдыхающих. Они проводят свое время, флиртуя с женщинами.
Родные и близкие
Молодой безработный Чандраканд с женой и детьми живет со своими двоюродными братьями одной большой семьей. Жены состоятельных двоюродных братьев упрекают его и жену по поводу их бедности. Уставшие от насмешек они уезжают в родную деревню. Там они чинят свой старый разрушенный дом и пытаются начать новую жизнь.Но двоюродные братья настойчиво хотят отнять у них даже эту крупицу счастья. Чандраканд терпит их насмешки и оскорбления до тех пор, пока однажды братья не понимают, что он спас их от разорения.
Шахматисты
Индия, небольшое княжество Ауд, середина XIX века. Путем шантажа английские колонизаторы принуждают князя давать им огромные суммы денег, необходимые для завоевательных походов. Правитель Ауда беспрекословно подчиняется. Но когда в конце концов англичане захотели свергнуть его с трона, он решил бороться за власть и защищать самостоятельность своего государства. В результате целого ряда ошибок князь терпит поражение.Параллельно в фильме развивается другая сюжетная линия. Два обывателя одержимы игрой в шахматы. Они настолько увлечены ею, что, кажется, ничего не видят и не слышат вокруг. Но из бесед шахматистов мы косвенно узнаем об отношении жителей княжества к происходящим событиям.
Дорогая Умрао
В молодой семье было двое детей: сын и дочь Умрао. Однажды случилось несчастье — Умрао была похищена. Девочка попала в дом Ханум Джан, где ее научили петь, танцевать, красиво и искусно одеваться. Умрао выросла красавицей. Она развлекает песнями и танцами богатых людей и они ей очень щедро платят. Но Умрао полюбила, и весь мир изменился…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все