Антонио Морелли

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер

Фильмография

Италия, ФРГ 1966Вестерн

Отсидев 12 лет за убийство, которого он не совершал, Джон Листон возвращается в родной посёлок Кампос, горя желанием найти настоящего убийцу. За все эти годы Кампос сильно изменился — теперь в нём заправляет Сартана, жестокий и властолюбивый братец брат Джона.

Италия, Испания, Германия 1970Вестерн, Комедия

Бывший чистильщик обуви Васко примкнув к бандитам — революционерам под руководством алчного генерала Монго становится его отчаянным воином. Одновременно к генералу приезжает торговец оружием из Швеции Йодлав Петерсон. Но деньги генерала — это захваченный в мексиканском городке солидный сейф. А шифр сейфа знает только узник одного из американских фортов и идейный сторонник настоящей революции профессор местного университета Ксантос. Что бы доставить его на территорию охваченной гражданской войной Мексики генерал посылает шведа Петерсона в сопровождении своего лейтенанта Васко в американский форт. И вот именно по дороге за профессором и происходит не только масса динамичных и увлекательных приключений героев но и их познание мужской дружбы и истинных человеческих ценностей.

Италия, Испания, Франция 1973Боевик, Комедия, Криминал

США, Чикаго, 1930-е годы, кризис, безработица. Процветают только гангстерские кланы. Два симпатичных неудачника, борец рестлинга Чарли Смит и бывший продавец мороженного Сони (Джулиано Джемма) в поисках легкого заработка решают податься в гангстеры. Они попадают в банду очень опасного мафиози Анджело по кличке «Улыбка», которую он получил за то, что его лицо постоянно «улыбается». На самом деле это результат паралича лицевых мускулов, последствия его бурного прошлого. Но гангстеры из них никудышние, вместо того, чтобы грабить своих клиентов, они им помогают. Но деньги для Анджело все равно надо добыть. Где их брать? В результате они попадают в множество забавных ситуаций, попадая впросак перед Анджело и полицией и остроумно выпутываясь из трудных ситуаций.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467