Со Ямамура
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Сестры Мунэката
Сэцука содержит бар для поддержки себя и своего никчемного мужа алкоголика Мимуры. В глубине сердца она не может забыть своего старого друга Хироси (торговца мебелью). Сестра Марико, — типичная молодая девушка, обожает полиберальничать и также любит Хироси. Она-то и делает попытки сблизить Хироси и свою сестру…
Токийская повесть
Пожилая супружеская пара едут со своей младшей дочерью в Токио навестить своих детей: сына, ставшего доктором, и дочь, открывшую салон красоты. Дети слишком заняты, чтобы заниматься с родителями, и отсылают их на курорт. После бессонной ночи на шумном курорте родители возвращаются в Токио. Перед тем как уехать, мать проводит ночь со вдовой другого сына, а отец встречается со своими старыми, пьющими дружками. Выходит так, что только вдова сына оказывает старикам достойный прием с любовью и вниманием, которые им так нужны. У собственных детей скоро будет причина пожалеть о своем пренебрежении родителями, но к этому моменту эмоциональные связи уже будут обрезаны. Нет ничего удивительного в том, что они так легко возвращаются к жизни, в которой они поглощены только самими собой.
Стон горы
В пригороде большого города проживает пожилая пара вместе с сыном и его женой. Узнав, что его сын влюблен в другую женщину, отец семейства пытается отвратить его от этого влечения, так как он испытывает неожиданно глубокую симпатию к жене сына Кикко, которая послушно и беспрекословно выполняет обязанности по дому и бескорыстно заботится о родителях мужа. Проблема осложняется тем, что Кикко знает о том, что муж не любит ее, но супружеский долг и необходимость подчиняться воле мужа и его родителей не позволяет ей открыто ставить перед мужем какие-либо вопросы…
Еда
Рассказ о попытке жены уйти от мужа, давно не проявляющего к ней особого интереса.
Дама из Мусасино
Трагедия женщины, которая пытается сохранить свои моральные ценности, в деградирующем обществе послевоенной Японии.
Варвар и гейша
Президент Пирс отправляет в Японию первого американского консула Харриса, который хоть поначалу и проявляет себя яростным ксенофобом, вскоре влюбляется в юную гейшу Окичи.
Удел человеческий
Антивоенная история японского парня волею судьбы попавшего в водоворот событий второй мировой войны на территории Китая.
Токийские сумерки
Две сестры узнают, что их давно, как они думали, потерянная мать жива. Но младшая не может смириться с тем фактом, что их бросили в детстве.
Тайфун над Нагасаки
Французский инженер Пьер Марсак приезжает в Нагасаки для работы по контракту на нефтеперерабатывающем заводе для внедрения своего изобретения. В доме, в котором он поселяется, он знакомится с дочерью хозяина, Норико. Он влюбляется в нее и девушка отвечает ему взаимностью. Но неожиданно в Нагасаки приезжает старая знакомая Пьера — Франсуаза — журналистка и писательница, якобы для того, чтобы написать книгу о Японии. Раньше Пьер и Франсуаза любили друга друга, но сейчас они просто друзья. Так считает Пьер, но Франсуаза, кажется, так не думает. Она как будто ходит за ним по пятам. Когда он уезжает в Осаку по делам, она садится на тот же поезд, что и он. И они вместе проводят время в Осаке. Об этом узнает Норико, она считает, что Пьер вновь вернулся к Франсуазе, и рвет с ним все отношения. А затем на город обрушивается тайфун…
Брат-сирота
Фильм из японской средневековой жизни в XI веке. Честного губернатора несправедливо отправляют в тюрьму завистники из дворца. Из-за этого у семьи губернатора возникают множество неприятностей. Спасаясь от ареста они подвергаются нападению разбойников. Дочь, Анжу, и сына, Зушио, продают в рабство в частное имение с жестоким хозяином, а мать продали сутенеру. Вскоре отец умирает в тюрьме, и мать не выдержав позора и горя уходит вслед за отцом. Зушио убегает из усадьбы, а его сестра тонет и превращается в русалку. Зушио с помощью друзей, медвежонка, мышонка и собаки, пытается вернуть честь отца и его должность.
Горячий источник Акицу
Летом 1945 года студент столичного колледжа Сюсаку, больной туберкулезом, тяжело переживающий поражение своей страны в войне, приезжает в отдаленную горную деревню Акицу, чтобы свести счеты с жизнью. Его спасает Синко, мать которой владеет гостиницей на горячем источнике. Через три года Сюсаку возвращается в Акицу, чтобы восстановить пошатнувшееся от беспорядочной жизни здоровье. Сюсаку и Синко чувствуют взаимное влечение. Сюсаку просит Синко совершить с ним двойное самоубийство, но она слишком любит жизнь. В следующий раз Сюсаку приезжает в 1951 году, он уже женат, но не может забыть Синко. Проходит десять лет, и Сюсаку, служащий столичного издательства, вновь приезжает в Акицу, чтобы теперь уже навсегда расстаться с Синко. Но чувства вновь захлестывают его. 1962 год. Сюсаку приезжает по делам в Акицу. Гостиница продана, Синко живет одна. Теперь уже она предлагает ему совершить самоубийство…
Тора! Тора! Тора!
Драма, посвященная событиям 7-го декабря 1941 года, когда японская армия нанесла сокрушительный удар по военно-морской базе США — Перл Харбор.
15 августа 1945 года, японский народ столкнулся с полным поражением. Миллионы солдат и гражданских лиц погибли, остальные страдали от голода, их города были превращены в груды обломков, два из них испарились под взрывами атомных бомб. Правительство зашло в тупик, некоторые министры призывали к капитуляции, другие же утверждали, что честь требует принять последний бой на родной земле. Чтобы разрешить ситуацию, кабинет министров решил пойти на беспрецедентный шаг — просить императора решить судьбу нации. Не в силах больше выносить страдания своего народа, используя своё право, император объявил, что Япония хочет сдаться.Но прежде многое ещё предстоит сделать: императорский указ, должен быть составлен, его нужно записать, и объявить нации. Многие не смогут принять капитуляцию, и готовы будут пойти на, что угодно — вплоть до измены — чтобы только избежать этого. В течение одних суток, судьба 100 миллионов человек будет решена. Это реальная история 15 августа 1945… Самого длинного дня Японии.
Энтузиаст
Герой картины, Хант Стивенсон становится настоящим героем своего города, после того, как убеждает могучий японский концерн открыть заново местный автомобильный автозавод. Но «героический статус» Ханта сразу же оказывается под большим вопросом, после того, как щепетильные азиаты нанимают его для насаждения новых, японских порядков.Теперь Хант попадает под беспощадный японо-американский огонь, пытаясь оставаться своим парнем у соплеменников и исполнительных сотрудником новых работодателей.Начинается грозная «битва» японцев с американцами — грандиозное столкновение двух абсолютно разных культур.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
10 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все