Ричард Гуеди
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Казалось бы, молодой Себастьян - бездельник и все его увлечения ограничены лежанием на диване, с которого он наблюдает за своими соседями по квартире: красивой и целеустремленной Анной и инфантильным Бруно. У Себастьяна нет амбиций и он довольствуется простыми вещами, что и становится его главным врагом. Но герою приходиться делать выбор и совершать не совсем привычные поступки.
Ангел
Выйдя из тюрьмы, куда она попала за торговлю наркотиками, Леа решает начать новую жизнь. Она не хочет видеть ни своего младшего брата Сами, ради которого она и «подставилась», ни бывшего дружка наркоторговца Зака. Но судьба распоряжается иначе.Полицейский Коска смертельно ранит Сами, и он умирает на руках у сестры. Решив отомстить, Леа угоняет полицейскую машину, в которой находится девятимесячный сын Коска. Леа пытается использовать ребенка, которого полицейский воспитывает в одиночку, как заложника. Если Коска хочет вновь увидеть сына, он должен назвать Леа имя убийцы ее брата.Пока идут переговоры, Леа узнает, что Зак тоже замешан в деле, и чувствует, что, несмотря на всю их несовместимость, ее и Коска неудержимо влечет друг к другу. Так что, открыв для себя ужасную истину, Леа должна будет или убить Коска, или бежать с ним…
Танги
«Ты такой миленький… Если ты хочешь, ты можешь оставаться в этом доме всю свою жизнь…" Склоненные над младенцем Танги, Поль и Эдит Гец не представляли, до какой степени это признание в любви их младенцу оказалось пророческим. 28 годами позже, Танги всегда в доме родителей. Блистая успехами в изучении китайского языка, очаровав весь мир, соблазняя всех, кого только можно, Танги сидит на шее своих родителей и чувствует себя прекрасно…
Пропуск
Март, 1942 год. Париж в немецкой оккупации. Жан Девевре, участник Сопротивления, работает ассистентом режиссера на киностудии, снимающей фильмы для немцев.Его друг, молодой сценарист по имени Жан Оранш, напротив старается избегать даже малейшего содействия ненавистному режиму — он отказывается работать на немцев, хотя не имеет средств к существованию. Военное время — настоящее испытание для каждого из них…
Везет как утопленнику
Весенней ночью хозяин картинной галереи Кристиан спасает жизнь бездомному по имени Буду, пытавшемуся утопиться на его глазах. Став героем поневоле, он приводит незадачливого самоубийцу к себе домой — всего на пару часов, чтобы бедняга немного пришел в себя. Но незапланированное появление Буду переворачивает с ног на голову всю жизнь Кристиана.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
5 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все